SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКаким SEO будет в 2022? (прогноз от Мэта Диггити, с которым...


Каким SEO будет в 2022? (прогноз от Мэта Диггити, с которым сложно не согласиться)

Я когда-то обращал внимание на прогнозы, а сейчас смотрю в основном на тесты и дешборды, но иногда прикольно немного взглянуть на это все и пофантазировать.

Мэтт про это рассказал в своем видео.

Посмотреть можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=qMmnJj1-I9g

Краткая выжимка (для тех, кто совсем ленивый) с моим камментом по теме:

1. AI контент = больше тулов, которые будут генерить контент (GPT-3)

Уже, вижу, как толпы ленивых, поверхностных и безответственных копирайтеров уйдут на завод. Так как тулы будут генерить текст в разы круче и за секунды.

Про структуры текста я как-то рассказывал тут: https://www.youtube.com/watch?v=TAljO3EQuko

Помню ситуацию, когда встречался с Юрой из LevelUp (не знаю, где ты сейчас, но ты мега крут) и он сказал: “Прикинь, ты можешь за 10 минут сгенерировать портал на 100к страниц?”

Думаю, этого в целом не избежать. И скорее всего Гугл сможет прикрутить такое (но сильно не сразу), например, как было с Гугл Пандой, но с правильными тулами, время будет интересное.

2. Линкбилдинг

Логика простая. Если вы заметили, Гугл в целом особо не трогает линки, так как они работают, и Мэтт говорит, что они буду работать и линкбилдер Виктор говорит, что так и будет.

Трастовые линки напрямую влияют на ТОПы, без них никак и их нужно строить постоянно.

И если Гугл сможет побороть AI генереный контент, то ссылки, как мы видим, врядли, поэтому на ссылки упор нужно делать еще больше.

3. Пресс релизы (или встраивание своего контента на другие трастовые сайты)

Тема довольно-таки рабочая, про это писал тут: https://t.me/karpenkovictor/13 . Но впрыгнуть на норм сайты сложнее и сложнее.

Особенно такие сайты мало соглашаются, потому что лютые SEO арбитражники наваливают на эти пресс релизы тоны лома, что портит сайты в целом.

4. Изменения результатов выдачи (акцент на YouTube)

Это происходит постоянно. Гугл все больше встраивает видео в выдачу, и тут Мэтт говорит про то, что нужно пилить видео контент, так как он работает и вылазит в выдачу.

Не могу с этим не согласиться.

5. Персонализированный контент (и last click)

Хром собирает данные о юзере и подмешивает ему более релевантный ему контент. Так и есть. С этим сложно как-то бороться.

А вот last click это печаль.

Когда юзер зашел, не нашел ответ и тупо вышел. В видео Мэтта прикольный шаблон, как писать контент, чтобы юзеры задерживались.

Но есть также негативные поведенческие, от которых никто не застрахован. И тут 2 варианта:

- докручивать в плюс

- выходить по ВЧ, когда куча другого НЧ трафика и норм поведенческие, которые уже тяжело накрутить в обратную сторону

Пример с гемблом:

- берем запросы no deposit, делаем ТОП

- параллельно двигаем другие НОРМ запросы

- трафик тематический и все растет = Гуглу это нравиться

6. Покрытие тематики (topical authority)

Это очень важная тема. По сути, я бы тут поспорил, что одностаничники тоже заходят по СЧ и ВЧ запросам, но чаще нужно много контента, который покрывает все что связанно с вашей темой.

7. Более частые апдейты Гугла

Этим уже не удивить.

Тут нужно более системно к этому относиться и анализировать изменения.

При хорошей выборке сайтов в нише, плюс минус будет понятно, что именно дало плюс или минус.

Вот такие дела.

А что вы думаете по прогнозам от Мэтта?

Источник новости https://t.me/karpenkovictor/50...