Маркетплейсы обгоняют поисковики по числу запросов
Маркетплейсы обгоняют поисковики по числу запросов
По данным исследования Mediascope, в 4 квартале 2021 года пользователи стали чаще обращаться с запросами о покупках именно к самим торговым площадкам, нежели поисковым системам.
Mediascope считает, что это связано с изменением привычек пользователей. На маркетплейсах проще отслеживать динамику цен, отзывы на товары и находить информацию о брендах. Маркетплейсы в 2021 стали полноценным медиаканалом, откуда покупатели берут информацию и взаимодействуют с брендами и продавцами напрямую.
Wildberries сообщают, что 90% онлайн-покупок пришлось на мобильный сегмент и лишь 10% — на десктопы. В мобильном сегменте торговые площадки уже давно обошли по популярности классические поисковые системы.
На долю русской версии AliExpress: в минувшем ноябре пришлось 110 млн уникальных поисковых запросов.
Такая статистика отражает общемировой тренд. Так, еще в 2018 году в США Amazon обогнал Google по продуктовым запросам.
Источник новости https://t.me/dgnzru/1292...