Крутой пример ситуативного маркетинга от ASOS...
116
Крутой пример ситуативного маркетинга от ASOS - https://www.insider.com/asos-uses-womans-photo-to-model-dress-after-tinder-troll-insulted-it-2019-5
На днях одна девушка (Thea Lauryn Chippendale) переписывалась в тиндере с каким-то мудаком, который решил оскорбить ее внешность на пустом месте: "ты ужасно одета на фото, не смог заснуть пока не скажу тебе этого, надеюсь тебе это поможет 👍"
Она выложила переписку в твиттер и прикрепила то самое фото (фото смотрите ниже) - она в платье, как потом оказалось из ASOS (британский интернет-магазин одежды)
Не смотря на то, что у нее было мало подписчиков, твит завирусился и сразу ворвался в тренды, набрав 100к+ лайков и 7к+ ретвитов, в основном конечно же с поддержкой и комплиментами
Почти сразу в реплаи приходит сам ASOS: "Мы тут, чтобы найти идеальный матч 😉🍾 Thea, малышка, нужно поговорить. Проверь директ…"
И после ASOS выкладывают оригинальную фотку на листинг этого платья и Thea де-факто становится моделью ASOS: https://www.asos.com/asos-design/asos-design-premium-lace-midi-dress/prd/11445351?acquisitionsource=pasteboard
После этого соц сети взорвались в умилении и об этом кейсе уже написали все топовые сми (сами понимаете сколько там высококачественных беклинков)
Реакция от Thea: "Это сумасшествие, спасибо @ASOS 🤯❤️ Я бы хотела, чтобы моя мама была жива и увидела это, она была бы очень счастлива!" (и снова десятки тысяч лайков)
Всем хороших выходных, побольше хеппиэндов и поменьше токсичных людей вокруг!
Источник новости https://t.me/seomustreads/8...