SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЯ снова про таргет. Снова о нем родимом!


Я снова про таргет. Снова о нем родимом!

Недавно прослушал подкаст на #сммбезкотиков с участием Леши Князева под названием “Основы таргетированной рекламы”. Заранее рекомендую :) http://smm.podster.fm/57

В подкасте нашел несколько ярких точек пересечения с собственным опытом и опытом коллег. Может это и не новость, но все же этот пост я решил посвятить именно им. Укажу тезисно.

1) Большинство, с кем работаю я, и кто подписан на “Практику”, имеют дело с небольшими бюджетами. И в этом случае Леша советует начинать тестирование с самой теплой аудитории.

Я поступаю точно также, особенно в случае, когда нужно запуститься очень быстро. Выбираем самых горячих, анализируем результаты брифа, аудиторию, расспрашиваем заказчика и т.п., а как только есть нужные данные, сразу начинаем клепать объявления.

Если время позволяет, то можно провести и экспресс-тест: https://new.vk.com/wall-42386009_35976

Все это позволяет сделать кампанию эффективно и в короткие сроки. Хотя чем больше времени, тем лучше.

2) Постоянно поступают вполне логичные просьбы спрогнозировать или научить прогнозировать бюджет и результаты таргетированной рекламы.

Леша отмечает этот момент очень классной фразой, суть которой я полностью разделяю и всем это говорю, в том числе и на своих лекциях в Нетологии. Фраза звучит примерно так:

“Для меня прогноз бюджета и результатов - это тычок пальцем или в собственный опыт, или в небо”.

Да простят меня коллеги, которые заморачиваются с составлением больших таблиц и математических формул. Да, я сам люблю математику и аналитику, но таргет - эта материя, в которой одновременно работает куча случайных факторов. И их зачастую нельзя предсказать. К тому же, эти самые факторы могут начать работать прямо во время кампании. Крутишь ты такой таргет и ведешь подписчиков по 3 рубля. А тут конкурент как зарядит свои 100500 объявлений по высоким ставкам на твою аудиторию в 10 000 человек. И все :)

Так что тест, тест и еще раз тест.

3) Если у вас есть варианты, допустим, вести 10 клиентов из таргета в неделю, но по низкой цене, или вести 20, но по более высоким ценам, я бы выбирал для начала 1 вариант. Небольшое число дешевых клиентов обеспечивают хороший ROI. А большой поток, как правило, начинает быстро дорожать. Это связано с тем, что аудитории ограничены и расширение ведет к удорожанию целевых показателей.

Другое дело, если бизнесу нужно определенное количество клиентов в день. Тут уже надо отталкиваться от ситуации и при необходимости подключать другие каналы трафика.

4) Во ВКонтакте перед началом работы понижаем рекомендованную ставку сразу в 4 раза. А в Facebook ставим автоматическую регулировку ставок.

По моему опыту для Facebook это лучший вариант. Причем я пробовал ставить дешевле, где нужно было уменьшить стоимость клика, и ставил дороже, где нужно было поднять дневные охваты. И в том, и в другом случае мои действия или вообще не давали никакого эффекта, или делали только хуже.

Вот такие интересные тезисы я отметил в подкасте. Он получился очень классный. Слушайте!

http://smm.podster.fm/57

Источник новости https://t.me/praktikasmm/164...