SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВ Яндекс Аудиториях появились новые сегменты на основе...


В Яндекс Аудиториях появились новые сегменты на основе данных от внешних провайдеров (DMP — Data Management Platforms).

Эти сегменты можно использовать для нацеливания медийной рекламы на Яндексе и в нашей рекламной сети.

Специализированные платформы DMP собирают, хранят и систематизируют информацию о разных группах аудитории из разных источников — например, получая её от агентств, издателей, рекламодателей. На основе обезличенных данных они составляют сегменты, которые теперь можно выбрать в интерфейсе Яндекс.Аудиторий и использовать для таргетинга в Дисплее.

https://yandex.ru/blog/adv/v-dele-third-party-data-yandeks-auditorii-popolnilis-segmentami-dannykh-ot-vneshnikh-provayderov

Источник новости https://t.me/dgnzru/65...


Похожие вопросыПохожие вопросы