SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты53 фактора ссылочного ранжирования • "Относительная...


53 фактора ссылочного ранжирования

• "Относительная частота слов запроса в ссылках (1 - слова запроса часто встречаются в ссылках, 0.3 - редко); если точнее, значение этого фактора пессимизируется при условии: TR=0 && LR=0 && (нет ни одной ссылки со всеми словами запроса) && (не прошёл кворум) && (в тексте встречается хотя бы одна пара слов запроса)"

• "В ссылках есть все слова запроса"

• "В одной ссылке есть все слова запроса"

• "Есть ссылка, прошедшая кворум"

• "Какая доля ссылок “хорошая”"

• "Насколько много “плохих” ссылок (плохой = dpr = 0)"

• "Максимальный dpr ссылки"

• "TfIdf обычный TF*IDF по ссылкам. Частота слова в ссылках умножается на обратную документную частоту и суммируется по всем словам, потом нормируется на длину документа."

• "Есть точная форма всех слов запроса в тексте/линках"

• "Есть лемма всех слов запроса в тексте/линках"

• "Число ссылок, точно совпадающих с запросом"

• "Число обратное дисперсии временам появления ссылок со словами запроса"

• "Линковая релевантность с учетом тематичности"

• "Линковая релевантность с учетом качества каждой ссылки"

• "Линковая релевантность с учетом качества каждой ссылки и тематичности каждой ссылки"

• "Линковая релевантность с учетом некоммерческости каждой ссылки"

• "Линковая релевантность с учетом некоммерческости каждой ссылки, качества каждой ссылки и тематичности"

• "Процент входящих ссылок со словами запроса"

• "Процент слов запроса в ссылках (с точностью до синонима)"

• "В ссылках есть все слова запроса (с точностью до синонима)"

• "LR по парам слов запроса в обратном порядке"

• "LR по парам слов запроса через одно слово в текстах"

• "Средний возраст ссылок, внесших что-то в LR LinkAge=Min(log(средний возраст ссылки)/7, 1), за 1 принято 3 года"

• "LR с учетом совпадения языка ссылки и запроса и накрученности"

• "LR по отписанию в Яндекс.Каталоге"

• "Максимальный возраст значимого скопления ссылок, внесших что-то в LR""Хост ранк по максимально выраженному слову запроса (обычно это название сайта)"

• "Доля входящих продажных ссылок. Реализован алгоритм распознавания коммерческих ссылок. Фактор ремапится на [0,1] если доля таких ссылок > 50%, иначе 0."

• "Фактор CommLinksSEOHosts умноженный на NonCommercialQuery"

• "Характеризует частоту слов в ссылках. Фактор большой, если слово, сыгравшее в линковой релевантности, редкое для ссылок."

• "Вес слов запроса, которые есть в линках"

• "Простой BM25 по точной форме в текстах ссылок"

• "LR по ссылкам из Яндекс.Маркета"

• "Дополнительные факторы про раскрученность сайта линковыми кольцами”

• "Линковая релевантность с пессимизацией за большой возраст линка"

• "Хостовые факторы, определяют сайты, накрученные линками - вторая и третья входящие степени”

• "Считали LinkQuality для этой страницы или нет (не считали, если ссылок мало)"

• "Количество различных внутренних ссылок на страницу"

• "Периодичность ссылок на сайт"

• "Количество почти-периодических ссылок"

• "Считает сумму вхождений следующего вида: последовательность слов запроса длиной больше двух, встретившихся в одной ссылке; нормировано на кол-во ссылок."

• "Число входящих ссылок с морд"

• "Бинарный фактор, каждое слово запроса есть в тексте или в линках"

• "Отношение числа входящих ссылок, текст которых является URL, к числу всех входящих ссылок"

• "Количество входящих сео-треш ссылок между хостами"

• "Доля уникальных триграмм заголовка в триграммах ссылок"

• "Сумма максимальных значений SourceRank'ов для каждой входящей ссылки с учётом уникальности владельца."

• "BM25 по текстам и линкам со спец. весами по уровню совпадения (форма, лемма, синоним)"

• "Вес слов запроса, которые есть в тексте в точной форме"

• "Позволяет оценить является ли документ 'живым' с точки зрения ссылок на него приходящих."

• "Дисперсия количества слов запроса в ссылках."

• "BM с затуханием по тексту каталожных ссылок."

• "На данный урл есть ссылка из Infobox-ов в Википедии."

• "Ранк качества текстов на хосте. Чем выше — тем больше вероятность того, что хост полон статей - рерайта, плохого копирайта, заказанного на биржах контента.

Источник новости https://t.me/seo4robots/225...