Мультиканальное Локал SEO — новый вызов для SEO-индустрии
13
Мультиканальное Локал SEO — новый вызов для SEO-индустрии
Вы задумывались как сети ресторанов, автомастерских, парикмахерских из ста или двухсот точек управлять своим присутствием в листингах?
Например, Foursquare, Яндекс.Справочник, 2гис, ГуглМойБизнес, Yelp и так далее. Десятки и сотни площадок для взаимодействия.
Задача нетривиальная:
1. нужно добавить везде вашу локацию;
2. мониторить отзывы;
3. реагировать;
4. актуализировать цены, услуги, меню и т.д.
Если в сети 30 локаций, которые присутствуют в 50 площадках, это уже 1500 действий.
Пока вы закончите вносить корректировки, уже нужно будет начинать заново🙈
В СНГ я не видел решения этой задачи. Никакого софта, который бы помогал с этим справиться (если знаете такие, поделитесь в комментариях).
А вот на западном рынке, существует далеко не одно решения:
yext.com (есть нюансы использования, читайте комментарии под этим постом)
reputology.com
brightlocal.com
Вы можете отслеживать, реагировать, актуализировать информацию.
В будущем работа с разными маркетплейсами, агрегаторами, сайтами отзывов займет львиную долю работы маркетологов и SEO-специалистов в СМБ.
Причем тут SEO?
⁃ оптимизация карточке в листингах;
⁃ отслеживание ее позиций по запросам;
⁃ контроль охватов внутри листингов;
и другие классические задачи SEO-специалиста, но только не на вашем сайте, а в карточке агрегатора.
Пора осваивать новые инструменты😉
By @rudnyk
Ссылки из поста:– http://yext.com/
– http://reputology.com/
– http://brightlocal.com/
Источник новости https://t.me/rudnyk/82...