⛳️Про асессоров Гугла и как повысить качество страницы
491
⛳️Про асессоров Гугла и как повысить качество страницы
Помните, я недавно показывал, как можно посмотреть, забредали на сайт асессоры Гугла или нет.
Анализ показал, что пресловутые "оценщики", как правило просматривают одну и туже страницу.
Отсюда вывод - что эту страницу необходимо "вылизать" по максимуму, насытить её EAT так, чтобы через край переливалось:
▫️обновить и актуализировать контент;
▫️авторы с EAT;
▫️рецензенты с мега EAT;
▫️подтверждающие документы, списки литературы, ссылки на источники;
▫️медиаматериалы;
▫️форматирование текста, разбить на подразделы, оглавление, дата публикации, дату обновления прописать свежую;
▫️убрать со страницы всё, что может потенциально навредить посетителю или людям, которым посетитель расскажет о вашей странице/сайту;
и т.д.
Ну и тут вспомнилось, что неоднократно авторитетные гугловцы (не пресловутый Джон Мюллер) на конференциях и в буклетах говорили/печатали, что одним из факторов качества YMYL страниц является PR страницы. Пейдж ранг, если кто запамятовал.
Отсюда, стоит прикупить несколько жирных ссылочек с авторитетных ресурсов для повышения пресловутого PR. При покупке нужно будет договориться о закреплении купленной статьи на морде донора на 3-6-12 месяцев. Дабы PR максимально перетекал на статью - донор, а оттуда на страницу, которую просматривают оценщики.
Ну и максимально организовать перелинковку (внутреннюю) на просматриваемую страницу. Анкоры поразнообразней. Берите их лучше всего из GSC (раздел Эффективность, фильтр по странице, закладка "Запросы"). Отбирайте те, которые стоят на 5-20 местах в выдаче и есть показы в выдаче (включите над графиком вкладки средний CTR, средняя позиция).
Обязательно организуйте ссылку с морды вашего сайта на эту страницу. Поставьте её на виду, повыше и поконтрастней.
Так и победим!
#DrMax #SEO #YMYL #Google
Ссылки из поста:– https://t.me/drmaxseo/136
Источник новости https://t.me/drmaxseo/141...