Нативная реклама, когда товар рекламируется ненавязчиво, &mdash...
Нативная реклама, когда товар рекламируется ненавязчиво, — популярная нынче тема. Последние года два всё чаще слышу на разных площадках разговоры о нативке. Будто бы за ней будущее, и она приходит на смену топорной рекламе в лоб.
Я уверен, что это просто модная тема, но никакой смены форматов не будет: во-первых, потому что большинство людей ленивы и всем проще сделать обычную рекламу, а во-вторых, эти форматы прекрасно сосуществуют и друг другу не мешают.
Хорошо исполненной нативки очень мало, а плохо сделанная — лично меня подбешивает: кажется, будто бы бренд пытается прикинуться твоим другом и на этой лицемерной волне пролезть в твой дом. Но ты-то понимаешь, что это не друг, а просто хитрая попытка продать. Уж лучше б в лоб.
Хотя это не отменяет того, что грамотно сделанная нативка отлично работает, улучшает образ бренда и лояльность к нему. Поэтому знать о таком виде рекламы нужно. Как раз о её форматах в сегодняшней статье:
https://sociate.ru/news/2016/sep/30/nativnaya-reklama-obzor-formatov/
Источник новости https://t.me/whattoreadmarketi...