ТОП 10 новостей февраля — самое важное в мире SEO за...
ТОП 10 новостей февраля — самое важное в мире SEO за прошедший месяц. Вдруг, что-то пропустили 😉
1️⃣ Google сообщил, что вес Page Experience (планируется к запуску в мае) будет расти постепенно.
Комментарий: стандартная практика для новых факторов ранжирования: сначала запустить с низким коэффициентом значимости, а потом постепенно увеличивать до планируемых.
Я как раз опубликовал обзор бесплатного плагина WP01 для ускорения сайтов на Wordpress https://sosnovskij.ru/wordpress-plagin-wp01/ . Вэлкам тестировать 👌
2️⃣ По решению ФАС Яндекс должен убрать преимущества в ранжировании своих сервисов, раскрыть условия и дать возможность пользоваться такими преимуществами другим сервисам.
Комментарий: ну что, лед тронулся. Только, насколько у ФАС хватит прыти и ресурсов. Яндекс же не просто какая-то очередная компания в РФ 🤔.
Яндекс, кстати, не согласен с требованиями ФАС 😁.
3️⃣ В Google был запущен Passage Ranking (ранжирование фрагментов) для англоязычных запросов. Но на выдачу это сильно не повлияло.
Комментарий: на Passage Ranking не делал большие ставки по силе изменения выдачи. Возможно, как и в случае с Page Experience вес фрагментов будет увеличиваться. А Google при переходе из результатов поиска будет сразу перемещать пользователя к нужной части страницы (по типу уже использованному Scroll-to-text).
4️⃣ При подсчете Core Web Vitals Google не разделяет сайты по типу (новостники, коммерческие и т.п.). А чтобы получить буст в ранжировании (условный, конечно) нужно, чтобы все параметры Core Web Vitals были в зеленой зоне.
Комментарий: нужно подтягивать параметры. До мая еще есть время 😊.
5️⃣ Гугл не делает различия между загруженным на сайт видео и встроенным через плеер с другого сайта.
Комментарий: конечно, не делает. Встраивают же с Youtube 😁.
6️⃣ Google может определять репутацию сайта в определенной тематике.
Комментарий: новость больше про то, что для сайта важен запросный индекс. Чем по большим запросам ранжируется сайт, тем лучше для него. Это, например, к вопросу о необходимости инфоконтента для коммерческого сайта (особенно в первые периоды продвижения).
7️⃣ Гугл за игнорирование спама (ссылки, контент и т.п.), нежели за санкции из-за него.
Комментарий: подход, на мой взгляд, правильный. Во-первых, может защитить от проделок конкурентов, во-вторых, от неквалифицированных действий над сайтом. Правда, это не всегда отражается на деле 🤨.
8️⃣ Google сообщил, что удаление (или закрытие от индексации) комментариев может негативно сказаться на поисковом трафике.
Комментарий: 6 лет назад я проводил эксперимент https://sosnovskij.ru/udalenie-kommentariev/ , в котором удалил 23000 комментариев с блога. А через год вернул их на место https://sosnovskij.ru/rezultaty-2-eksperimentov/#_1 . И знаете, ничего не изменилось 😁.
9️⃣ Google о длине домена и Title:
- длина домена не является фактором ранжирования;
- длина Title не должна ограничиваться видимой длиной заголовка сниппета в выдаче.
Комментарий: никогда не понимал, зачем в SEO-плагинах (например, All in One SEO Pack) рекомендуется ограничивать длину Title (например, в 60 символов). По моему опыту, наоборот, лучше работают более длинные Title.
🔟 Google уменьшил долю Featured Snippets (на 10-25% по разным источникам) в поисковой выдаче.
Комментарий: неужели Гугл захотел давать больше трафика сайтам?
Что для вас оказалось важным в феврале, но не попало в этот список? 😊
Источник новости https://t.me/sosnovskij/155...