Про контекстную рекламу. Некоторые коллеги говорят, что сбор...
207
Про контекстную рекламу.
Некоторые коллеги говорят, что сбор большого числа масок уже не важен и можно ограничиться чуть ли ни одним автотаргетингом.
Ну что я хочу сказать, этот автотаргетинг работает сегодня чисто как рандом. Сегодня он может дать целевые лиды, а завтра слить бюджет вообще в ноль. И это никак не контролируется. Сегодня он показывает вас по целевым запросам, а завтра - чисто по информационке или вообще по другой смежной тематике. И повлиять на это вы никак не можете.
Сколько я не игрался с этим автотаргетингом, а в итоге все равно приходил к рекламе по своим вручную заданным словам. Тут у нас есть полный контроль. Другой вопрос, что сбор этих целевых запросов занимает кучу времени. Требует больших сил при настройке. Можно неделями и месяцами сидеть и разбирать эти запросы. Отсеивая целевое от мусора. Но зато в итоге у нас получается контролируемая реклама. Которая показывается именно тем, кто интересуется.
И да, это не значит, что она будет дешовой. В яндексе сейчас уже нет дешовых запросов. Конкуренция бешенная везде. Вернее, дешовые лиды могу быть, но не на обьемах. И они обычно очень дотошные. Т.е. те, кому лень изучать цены, те звонят по самым верхним объявлениям. А те, кто хочет изучить все предложения и заморочиться, те могут пролистать и 10 объявлений и в итоге вам тоже отправят заявку. Ну да, они дотошные. Но если у вас хорошие цены, вы умеете объяснять чем ваше предложение лучше других, то с ними вполне можно работать.
Но все же если речь идет про обьемы, то о дешёвых лидах нужно забыть и быть готовыми покупать дорогие. Если у вас нормальный сильный бизнес, то для вас это будет окупаться. Может не с первой продажи. Может за счёт сарафанки. Но будет.
В общем, сбор щирокойго количества масок все ещё актуален, просто это очень сложно, поэтому многие не хотят этого делать
Источник новости https://t.me/opticosblog/169...