SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​А теперь про E-A-T и это ключевое. Неважно насколько хороший...


​А теперь про E-A-T и это ключевое. Неважно насколько хороший контент, если ваш автор ноунейм.

Неважно сколько вы заплатили за статью 10$ или 700$, если у вашего автора нет имени.

Я уже раннее подымал эту тему здесь https://t.me/amazonpartnerka/115

Процитирую самого себя

“Асессоры обучили нейронку определять реальный ли бизнес стоит за сайтом, является ли автор экспертом в своей нише. Если нереальный, не поможет и дроп, купленный за $9к на аукционе, для Google ты - thispersondoesntexist.”

Конкретный пример: Вбейте имя райтера Donna Currie в поиск Google.

Что мы видим? Граф знаний, публикации этого автора на других сайтах, данный автор эксперт в нише, у нее есть опубликованная книга.

И сегодня Виктор Карпенко https://t.me/nazapadseo/282 написал пост

“YMYL, EAT и фейковые автора = основная причина того, почему сайты многих подкосило. Гугл настолько научился определять, стоит ли за сайтом реальный человек или нет, что даже не нужны для этого асессоры.”

Что дальше?

SEO-специалисты в СНГ все еще мыслят категориями закупки ссылок, и тысячими слов текста, а конкуренция прямо сейчас уже идет на уровне авторов и траста самого домена как бизнеса.

Читаю недовольные реплики

“MSN и Forbes с 500 словами контента обходит статью на 8 тысяч слов и оптимизированную по lighthouse. Как это возможно?”

Это новая реальность.

Небольшие сайты растут и без авторов, но как только проходят какое-то пороговое значение (объем трафа, маркерные запросы) как они начинают падать.

Поставить чужого автора без спроса = получить DMCA претензию, это вопрос времени (конкуренты помогут).

До изменения комиссий Amazon-ом мы планировали запускать сайт, где контент должны были писать исключительно реальные эксперты в этой нише - с опубликованными книгами, ютуб каналами, а стоимость написания одной статьи мы закладывали $600-700.

Общая стоимость планировалась $40к и это только на контент. Сейчас Amazon платит в этой нише 3% (было 8%) и это не имеет смысла, мы остановили этот проект.

Поэтому варианта тут два:

1) Прокачивать своего автора, публиковать гостевые посты от имени этого автора, завести youtube канал, реальные профили.

2) Привлекать авторов, экспертов в этой нише.

И 1 и 2 дорого и долго, но сотрудничество с реальными авторами в нише позволит получать редкие и хорошие ссылки на ваш сайт с тех ресурсов, для которых эти авторы пишут (они могут ссылаться на свои же публикации).

Если 1 и 2 не для вас, то 3) создавать небольшие сайты по 20-30 страниц по низкочастотным запросам, выводить их на трафик, допустим до 20К-30К уников в месяц и при первой же возможности продавать. Нас как команду 3) не очень драйвит, поэтому постепенно будем выходить из Amazon в свои продукты.

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/c110af63d8d2283a60da3.jpg

Источник новости https://t.me/amazonpartnerka/1...