SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓ Вопрос #473 Вопрос по текстам в товарах интернет магазинов...


#ответы

❓ Вопрос #473

Вопрос по текстам в товарах интернет магазинов. Что является лучшим вариантом и почему?

1️⃣ Можно ли размещать неуникальные описания в товарах, скопированные от производителей? Если интернет магазин в большинстве состоит из товаров, не будет ли тогда он практически полностью неуникальным? Потому что на разделах уже почти никто не пишет сео тексты.

2️⃣ Или нужно писать свои тексты по шаблону, которые будут уникальны относительно других сайтов, но не уникальны относительно карточки товара? Т.е. описания по маске, где меняются только названия товаров и характеристики?

3️⃣ Или нужно на всех товарах только уникальные описания писать? Но что если товаров больше 1000 или 5000? Денег не хватит.

❗️ Ответ

Если речь об интернет-магазине, который торгует стандартным товаром, представленным на множестве других сайтов, то первый вариант будет предпочтительнее.

Почему:

1️⃣ Вы размещаете оригинальное описание из первоисточника. Это можно подтвердить ссылкой на официальный сайт производителя.

2️⃣ Не "изобретаете велосипед": придумать уникальное описание для телефона, о котором написали сотни магазинов сложно и не нужно. Достаточно перечислить его технические параметры.

3️⃣ Сэкономленные время и деньги тратите на развитие магазина.

👆 Уникальные тексты на товарных карточкам вряд ли помогут интернет-магазину с неоригинальным ассортиментом и огромной конкуренцией лучше ранжироваться.

Особенно, если у магазина слабые поведенческие факторы, неудобный дизайн, запутанный функционал, невнимательные менеджеры, проблемы с обслуживанием. В первую очередь магазину придется доказывать свою ценность как сервиса, а не как генератора уникальных описаний. Поэтому поработайте над брендовым трафиком, задержите привлеченных пользователей как можно дольше на сайте, постарайтесь растить аудиторию постоянных покупателей – все это сложнее, чем создание уникальных текстов, но эффективнее.

👆Если Вы торгуете уникальным товаром, о котором не слышали пользователи, то описания стоит добавить. И уже, создавая это описание, стремитесь делать его уникальным.

❗️Продвигая интернет-магазин уделите вниманием также коммерческим факторам ранжирования – http://bit.ly/2JnYeGI

🤜 via @siteclinic_doctor

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...