SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак выбрать лучшую стратегию? Ситуация такая: есть сайт...


❓Вопрос 5394

Как выбрать лучшую стратегию? Ситуация такая: есть сайт автосервиса, также компания предоставляет услуги по прокату авто (отдельный раздел на сайте). Нормально продвигаются в данный момент только СЧ/НЧ запросы. По ВЧ основном запросу "прокат авто" в ТОПе у всех главная страница и соответственно отдельные полноценные сайты. Что лучше делать нам? Выносить раздел проката авто на поддомен, клеить 301 и продвигать или лучше отдельно создать новый сайт и продвигать дополнительно (сделать разные контакты не проблема)? Раньше SEO-специалисты советовали выносить на поддомен, как сейчас дела обстоят?

❗️Ответ

В вашем случае проблема в том, что прокат авто – это высококонкурентная ниша, где в ТОПе сидят специализированные сайты. Ваш раздел на сайте автосервиса всегда будет проигрывать им по релевантности, потому что для поисковика вы в первую очередь занимаетесь ремонтом (автосервис), а прокат это дополнительная услуга.

👉 Поддомен стоит рассматривать в ситуациях, когда у вас уже есть сильный, авторитетный домен с хорошей историей и репутацией. Если ваш сайт имеет качественную ссылочную массу, хорошую репутацию в регионе и возраст, то поддомен позволит частично использовать этот плюс для услуги проката авто. Хоть поисковые системы и считают поддомены отдельными сайтами, часть авторитета все же передается с основного сайта.

Также поддомен оправдан, когда важно показать клиентам связь между услугами, что прокат и автосервис это одна компания.

👉 Отдельный сайт является более радикальным решением, но и позволит получить максимальную релевантность по ВЧ запросам. Вы создаете специализированный ресурс с главной страницей "прокат авто", который изначально позиционируется как компания, которая предоставляет услуги по прокату.

Поисковики любят и отдают предпочтение сайтам с четкой тематикой. То есть, если все тексты про прокат, структура заточена под него, отзывы, ключевые запросы – это сильный сигнал релевантности. Вы говорите, что в ТОПе только профильные сайты с главными страницами (важно, чтобы это было именно в вашем регионе продвижения) – это напрямую говорит о том, что поисковики отдают предпочтение узкопрофильным сайтам.

С точки зрения реализации, легче и проще создать поддомен. Но если смотреть конкретно в вашем случае, учитывая выдачу и нишу, то стратегически отдельный сайт дает больше шансов для конкуренции в высокочастотных запросах.

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Ссылки из поста:
https://siteclinic.ru/vopros/prodvizhenie-na-poddo...

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...