SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Заявки на 6 млн. рублей при рекламном бюджете в 5 000 &mdash...

 41  


​Заявки на 6 млн. рублей при рекламном бюджете в 5 000 — кейс в стиле низкопробного инфобизнеса

Начнем с 2-х главных критериев хорошего маркетингового кейса для меня:

▪️Полная картина со всеми трудностями и их решением. Часто вижу кейсы в стиле: «‎Вложили в Директ 1000 рублей и получили 500 заявок». И это может быть правдивый кейс, но только не показан процесс и усилия вложенные в результат. Это приводит к необъективной оценке.

▪️Не случайный прострел или везение. «Увеличили продажи браслетов на 400% в сентябре», а на самом деле у Ольги Бузовой вышел пост в инсте, где в кадре этот браслет и все ломанулись их покупать. Или так: «На шару запустил рекламу, не понимая, как она работает и на удаче получил заявки». Это называется «повезло», а не «кейс».

А теперь расскажу историю из нашей практики, которая могла бы стать крутым кейсом, если бы мы сами не стремились соответствовать этим критериям:

На дворе начало 2018 года, февраль. Надо понимать, что Seoforge в то время были сеошниками до мозга костей. Никогда не применяли других инструментов интернет-маркетинга и не делали маркетинговую проработку страниц сайта, как сейчас. Короче классические сеошники-технари, немного помешанные на удобстве сайта.

В то время была очень популярна контекстная реклама и о ней кричали на каждом углу. С продажами SEO у нас было туго и мы, в силу своей неопытности подумали, что проблема не в нас, а в продукте. Мол «Это SEO никому не нужно». И решили, что будем пробовать создавать лендинги и лить на них контекстную рекламу. Ведь это нужно каждому.

В этот период к нам обратился клиент, который занимался укладкой плоской битумной кровли для многоэтажных зданий. У него не было сайта и он продвигался только объявлениями в Авито. Это был шанс обкатать новую услугу! Мы предложили чисто символическую плату за работу и предупредили клиента, что опыт в настройке Директа у нас нулевой.

Не долго думая, собрали лендос на Tilda и настроили по видеогайдам контекстную рекламу в Яндекс Директ. Система была похожа на фигуру, которую вырезал пьяный скульптор. Посредственный лендинг без акцентов и отработки возражений клиентов, посредственная рекламная кампания без аналитики. Сейчас бы мы просто разбомбили такой подход, если бы проводили аудит. Короче говоря — это должно было стать фиаско. Но не стало...

В первый же день запуска клиенту пришла заявка на проект кровли в 200 м², на чек в 2 млн. рублей. Следом, в течение недели пошли еще заявки. Чтобы вы понимали, бюджет на рекламу — 5 000 рублей. Клиент был рад и считал нас гениями продвижения, потому что его до этого продвигала какая-то компания, которая только сливала деньги.

А мы в этот момент твердо убеждались (заблуждались) в том, что контекст - это пушка, а SEO — говно. Ведь в контексте плюнул и получил результат, а в SEO надо потеть несколько месяцев.

Эта история успеха длилась 3 недели. Мы получили 5-7 заявок общей суммой в 6 млн. рублей. И тут мы должны были упаковать это в кейс, выйти на сцену и ударить себя в грудь пяткой: «Вложили в рекламу 5 000 рублей и получили заказов на 6 млн. рублей». Звучит прям сочно. Могли бы наверно на такой движухе взять себе еще 10 клиентов. Но, мы этого не сделали. Благо уровня осознанности хватило понять, что нашей заслуги тут особо нет. Уже тогда сформировались какие-то принципы в работе.

История на этом не закончилась. Ставьте огонь🔥, если хотите узнать, что было дальше.

#история #подрядчики

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/178dda3a7663651f914d5.jpg

Источник новости https://t.me/seoforge/398...