SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНаверняка вы слышали про 3 роли целевой аудитории


Наверняка вы слышали про 3 роли целевой аудитории:

- пользователь

- плательщик

- покупатель

Внимание!!!

Любая из трех ролей делает человека потенциальным клиентом, на которого нужно влиять!!!

Пример №1: офисный стул

Пользователь. Сотрудник офиса.

Он не покупает и не платит за стул, но именно он сидит на нем. Если мы ему покажем рекламу, в которой опишем, как плохой стул влияет на здоровье, и что наш стул решает эту проблему, то он может донести необходимость в покупке до руководства.

Плательщик. Руководитель, который принимает решение о покупке стульев.

В таком случае задачей маркетинга может быть донести информацию о том, как повысить лояльность сотрудников простым действием - покупкой стульев под лозунгом заботы о их здоровье.

Покупатель. Сотрудник, который отвечает за закупки.

Он не инициатор покупки, но ему поручают эту покупку совершить. Наша задача убедить его купить стулья у нас, например, потому что мы все сделаем быстро, доставим и стулья, и подписанные документы, а ему останется только подписать.

Пример №2: детская игрушка (рассмотрим с точки зрения разделения необходимость/желание)

Пользователь. Ребенок говорит “я хочу эту игрушку”, увидев рекламу по телевизору.

Не нужно/хочу. Задача маркетинга - вызвать эмоции.

Покупатель. Мама хочет порадовать ребенка и принимает решение о покупке - ищет, где купить.

Нужно/хочу. Задача маркетинга - быть доступными, доказать, что лучше купить у нас.

Плательщик. Папа едет и покупает.

Нужно/не хочу. Задача маркетинга - максимальный сервис и простота покупки, снизить страдание клиента.

Задание:

Прямо сейчас напишите варианты того, как могут распределяться роли при покупке вашего продукта. На всех ли вы распространяете маркетинг? На кого еще вы можете повлиять?

Не откладывайте - потом забудется.

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...