Урок 37. Оптимизация работы с ссылками. Большинство из тех, кто...
Урок 37. Оптимизация работы с ссылками.
Большинство из тех, кто ко мне обращался закупают ссылки "в лоб".
Написали текст, закинули в статейник/новостник, оставили ссылку - забыли.
Поэтому расскажу о другом методе, о котором не все знают. В основе лежит - польза для юзера. Например, какой то бесплатный инструмент, какой-то ивент, обучение или другой супер-полезный или интересный контент, которым хочется поделиться.
План действий такой:
1. Создаете контент/инструмент и тд, о чем было выше, которым охота поделиться.
2. Закидываете его в целевую, вплоть до контекста.
3. Оставляйте ссылку на свой сайт.
Пример, живосайт, тильда, телефония бинотел или фонет. не на всех тарифах можно отключить ссылку. По факту, вы делитесь их инструментом.
Всякие готовые чек листы по seo. Люди сохраняют, делятся сылкой.
Вообщем главная задача, создать контент, которым охота поделиться и закинуть его не на статейник, а в целевую аудиторию.
Кстати, вот такой есть еще метод по ивентам. Набиваетесь спонсором на какой то популярный ивент. Предлагаете заплатить за размещение ивента на ресурсе (например на популярном новостнике), но в статье будет указано - спонсор ивента: ваш сайт.
Ивентами очень часто деляться, размещают на разных сайтах, переходят и тд. В итоге, оплачиваете одну ссылку - получаете в разы больше.
Рад вопросам в личку: @DenisParshin92
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...