Доброго времени ✌️ суток, уважаемые читатели!
12
Доброго времени ✌️ суток, уважаемые читатели!
Это необычный пост. Сегодня мы решили поделиться историей об одном из этапов нашего развития. Путь, описанный ниже, имеет для нас большое значение.
События берут начало на заре 2️⃣0️⃣1️⃣8️⃣ года...
⚪️ Тупик
2017 год мы завершили успешно, как нам тогда казалось. Сейчас уже ясно, что это был один из первых этапов развития нас, как предпринимателей. В начале 2018 был составлен список📝 целей, которые команда должна достичь за год, но чёткого плана реализации не появилось. Были отдельные идеи, но выстроить пошаговый алгоритм не получалось. В таком🤔 состоянии мы провели январь.
Кроме того, мы слишком долго находились в заложниках у собственных 💭мыслей и идей, что уже начали в них закисать, не получая подпитку извне. Общаясь только вдвоем и с собственными клиентами, пришло понимание, что не хватает "свежего" взгляда на вещи и новых идей.
Ощущалась острая потребность в "сильном" окружении. Не хватало "🕺тусовки", общения с целеустремленными, активными, творческими людьми.
⚪️ Начало перемен
Февраль положил начало нашей 💣трансформации! Оказалось, что в Ростове-на-Дону проводится масса мероприятий для предпринимателей. Мы начали день за днем посещать эти ивенты: слушали спикеров, встречались с людьми и выполняли разнообразные задания.
Полученный опыт людей привел к серьезным переменам в мышлении. Твердая установка в голове: “SEO - основа, никакие другие инструменты даже рассматривать не стоит” просто сломалась💥. В одночасье мы открылись для массы других инструментов, которые активно используют предприниматели. Мы поняли, что SEO - не универсальный инструмент интернет-маркетинга, а скорее узкоспециальный. Началось жадное изучение 📚комплексных подходов в продвижении.
⚪️ Погружение в обучение
В начале марта наступил период реактивной 💻работы и применения новых знаний. Попробовали себя в нескольких новых направлениях. В их числе присутствовали чуждые в прошлом лендинги и контекстная реклама. Когда прикасаешься к тому, что сам отвергал и видишь результативность этих методов - понимаешь, что “закрытость” в собственной голове имела сильное влияние на результаты.
При этом, обучение не останавливалось. Знаний в новых областях не хватало. Мы черпали их где могли: из статей на блогах, из видео и аудиоподкастов. Мы сделали еженедельный "🎓День знаний". Приходили утром в публичную библиотеку и целый день посвящали обучению: читали книги по маркетингу, конспектировали и старались сразу внедрять полученные знания в работу.
В конце весны мы в очередной раз поняли, что ничего не смыслим в интернет-маркетинге. "Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю...".🙃 Обучение продолжалось. В библиотеке наткнулись на очень интересную книгу под названием "Контент-маркетинг". Вдохновение, навеянное этой книгой, сподвигло к модернизации блога. Хотелось вывести его на качественно новый уровень. Решили приглашать 👩🎓экспертов, писать более масштабные и информативные статьи. До этого у нас был многолетний опыт в развитии информационных сайтов, поэтому было понимание, как действовать. С начала лета началась проработка стратегии развития проекта: были разработаны редакционные стандарты и контент-план. После этого запущена ее реализация.
Активно развивая блог, мы все сильнее погружались в тему интернет-маркетинга.
В работе не хотелось ограничиваться только SEO, поэтому шел постоянный 🔭поиск новых интересных направлений работы, где пригодился бы накопленный за годы опыт.
Источник новости https://t.me/seoforge/182...