SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты📍Про локальный поиск На канале «Дежурный...


📍Про локальный поиск

На канале «Дежурный SEO-доктор» нам задали вопрос: «Яндекс Справочник и Google Мой бизнес являются зоной ответственности SEO?» (Вопрос #59)

Однозначно, да! У SEO-специалиста становится всё больше необходимых компетенций и работа с локальным поиском точно в них входит.

Вопрос по работе с локальным поиском становится довольно актуальным. В Google это уже давно тренд, а в Яндексе – набирает обороты.

К сожалению, информации по оптимизации и продвижению мало, но она появляется. Так, на конференции «Cybermarketing 2018» эту тему раскрыл Александр Чепукайтис. Расшифровку доклада вы можете почитать на SEOnews в статье «Cybermarketing 2018: Локальное SEO».

Надо сказать, что в статье-расшифровке упущены некоторые фишки. Одной из них Александр поделился специально для нас😊:

Как получить «Категорийные фразы» для Яндекс.Карт?

Всё очень просто.

Позвоните в коммерческий отдел, представьтесь, поговорите с менеджером, узнайте условия размещения на Картах. Получите прайсы, несколько дней подождите звонка от менеджера или позвоните сами. Скажите примерно следующее: «Вы знаете, я все показал нашему директору, но он не понимает, по каким фразам мы гарантированно будем показываться на картах. Вы не могли бы назвать эти фразы?» – после этого еще немножко соц инженерии и категорийные фразы будут у вас на почте.

Ссылки из поста:
https://t.me/siteclinic_doctor
https://www.seonews.ru/analytics/cybermarketing-20...

Источник новости https://t.me/seoaralov/487...


Похожие вопросыПохожие вопросы