SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Показания Панду Наяка (вице-президента поиска Google) на...

 114  


​Показания Панду Наяка (вице-президента поиска Google) на большом антимонопольном слушании стали настоящим кладом для нас, SEO-специалистов.

Давайте рассмотрим некоторые из ключевых моментов, которые я узнал и которые могут помочь в нашей SEO-игре.

Navboost играет огромную роль в системе ранжирования Google.

Обученный на основе 13-месячных данных о кликах, он сигнализирует о релевантности документа.

Понимание его роли в фильтрации результатов очень важно.

Хотя Navboost является одним из многих факторов, он примечателен тем, что по-прежнему оценивает документы без кликов, которые могут быть релевантными.

Его аналог, Glue, влияет на другие функции SERP, такие как "Люди тоже спрашивают" и видеокарусели.

Вероятно, он регистрирует взаимодействие пользователей в течение 13 месяцев, чтобы узнать, что работает.

Затем Tangram (бывший Tetris) собирает эти элементы на странице, как сложную головоломку.

Tangram - это фреймворк для ранжирования всех результатов, которые мы показываем на SERP, включая как веб-результаты, так и не веб-результаты.

Роль узла свежести (go/tetris-unified-freshness) заключается в том, чтобы добавлять корректировки в старые оценки.

Что касается моделей глубокого обучения, то RankBrain, несмотря на то, что он по-прежнему частично опирается на данные о кликах, стал переломным моментом.

Она применяется на завершающем этапе ранжирования.

Но DeepRank - это новая "горячая" новинка, взявшая на себя часть функций RankBrain.

Это свидетельствует о том, что Google все больше смещается в сторону глубокого обучения.

RankEmbed BERT позволил значительно улучшить понимание слов в контексте - это переход от простого использования кликов пользователей.

Человеческие показатели удовлетворенности информацией помогают Google быстро оценить влияние изменений ранжирования путем проведения бесчисленных экспериментов.

Google проводит безумное количество тестов - более 600 000 экспериментов только в 2020 году!

И теперь мы знаем, что Google в тихом развитии своих алгоритмов полагается на чередование, а не на старые добрые A/B-тесты.

Неудивительно, что позиции так сильно колеблются!

Google также подтвердили, что больше не проводят лаив A/B-тесты.

Теперь все дело в чередовании, чтобы незаметно протестировать изменения алгоритмов.

Неудивительно, что в последнее время мы видим постоянные колебания результатов поиска!

Вовлеченность пользователей по-прежнему важна.

"Длинные" клики, удовлетворение намерений, вездесущность - все это связано с пользовательским опытом.

Navboost делает создание бренда и длиннохвостого контента обязательным.

Строгий синтаксис обеспечивает баланс между SEO и удобочитаемостью, особенно в случае с расширенными сниппетами.

Наконец, осознание того, что в последнее время участились случаи тестирования алгоритмов, помогает нам понять, насколько изменчивы результаты поиска.

https://www.blindfiveyearold.com/what-pandu-nayak-taught-me-about-seo

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/RedCardinal/status/17254125088...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/2577...