Показания Панду Наяка (вице-президента поиска Google) на...
114
Показания Панду Наяка (вице-президента поиска Google) на большом антимонопольном слушании стали настоящим кладом для нас, SEO-специалистов.
Давайте рассмотрим некоторые из ключевых моментов, которые я узнал и которые могут помочь в нашей SEO-игре.
Navboost играет огромную роль в системе ранжирования Google.
Обученный на основе 13-месячных данных о кликах, он сигнализирует о релевантности документа.
Понимание его роли в фильтрации результатов очень важно.
Хотя Navboost является одним из многих факторов, он примечателен тем, что по-прежнему оценивает документы без кликов, которые могут быть релевантными.
Его аналог, Glue, влияет на другие функции SERP, такие как "Люди тоже спрашивают" и видеокарусели.
Вероятно, он регистрирует взаимодействие пользователей в течение 13 месяцев, чтобы узнать, что работает.
Затем Tangram (бывший Tetris) собирает эти элементы на странице, как сложную головоломку.
Tangram - это фреймворк для ранжирования всех результатов, которые мы показываем на SERP, включая как веб-результаты, так и не веб-результаты.
Роль узла свежести (go/tetris-unified-freshness) заключается в том, чтобы добавлять корректировки в старые оценки.
Что касается моделей глубокого обучения, то RankBrain, несмотря на то, что он по-прежнему частично опирается на данные о кликах, стал переломным моментом.
Она применяется на завершающем этапе ранжирования.
Но DeepRank - это новая "горячая" новинка, взявшая на себя часть функций RankBrain.
Это свидетельствует о том, что Google все больше смещается в сторону глубокого обучения.
RankEmbed BERT позволил значительно улучшить понимание слов в контексте - это переход от простого использования кликов пользователей.
Человеческие показатели удовлетворенности информацией помогают Google быстро оценить влияние изменений ранжирования путем проведения бесчисленных экспериментов.
Google проводит безумное количество тестов - более 600 000 экспериментов только в 2020 году!
И теперь мы знаем, что Google в тихом развитии своих алгоритмов полагается на чередование, а не на старые добрые A/B-тесты.
Неудивительно, что позиции так сильно колеблются!
Google также подтвердили, что больше не проводят лаив A/B-тесты.
Теперь все дело в чередовании, чтобы незаметно протестировать изменения алгоритмов.
Неудивительно, что в последнее время мы видим постоянные колебания результатов поиска!
Вовлеченность пользователей по-прежнему важна.
"Длинные" клики, удовлетворение намерений, вездесущность - все это связано с пользовательским опытом.
Navboost делает создание бренда и длиннохвостого контента обязательным.
Строгий синтаксис обеспечивает баланс между SEO и удобочитаемостью, особенно в случае с расширенными сниппетами.
Наконец, осознание того, что в последнее время участились случаи тестирования алгоритмов, помогает нам понять, насколько изменчивы результаты поиска.
https://www.blindfiveyearold.com/what-pandu-nayak-taught-me-about-seo
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://twitter.com/RedCardinal/status/17254125088...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/2577...