Урок 90. Быть первым в новинках. Заметил одну вещь на своем...
Урок 90. Быть первым в новинках.
Заметил одну вещь на своем проекте. Если вышел новый товар. Я первый его добавил из всех конкурентов. Написал уникальный текст - то я буду еще очень длительное время держаться первым в выдаче.
Это повторяется постоянно. И теперь я лихорадочно просматриваю прайсы поставщиков в поисках новинок.
Это хорошо работает, если товар ищут по названию. У меня это ветпрепараты. У кого то могут быть запчасти, где указан номер модели.
Такая же история происходит и со всеми обновлениями поисковиков.
Так было и с мобайл, видео, трафом через новости, поиск по картинкам.. да много с чем..
Сейчас тенденция голосового поиска. Умные часы, телефоны, любая техника..
Малый бизнес -как обычно: да, да в курсе, да часть людей ищет. И ничего не делают. В итоге снова сделают за крупными брендами, и будут опять сзади. Да, это лишь один из критериев и время делать его прямо сейчас.
В чем особенности продвижения под голос?
Все дело в том, что люди, когда набирают текст и говорят его - это совершенно разный порядок слов, а иногда и разные слова.
Поэтому, нужно адаптировать страницы и под голосовой поиск. Пока остается только догадываться, как люди говорят. Предполагаю, что со временем будет софт, по которому можно будет фильтровать отдельно голосовые запросы и их анализировать). Но пока только гипотезами.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...