В марте выступил на конференции Seoclubspb, рассказал кейс...
В марте выступил на конференции Seoclubspb, рассказал кейс увеличения органического трафика интернет-магазина в 3,2 раза. Делюсь некоторыми тезисами из доклада.
Такого результата удалось добиться за счёт комплексной проработки различных факторов ранжирования:
• Оптимальная структура сайта должна охватывать как можно большее количество запросов. Для расширения структуры можно воспользоваться ЧПУ страницами группа+бренд, динамическими рейтингами, теговыми страницами, страницами серий. Но новым страницам нужно повышать текстовую релевантность и внутренний ссылочный вес
• Региональное продвижение: поддомены должны быть уникализированы и обладать хорошими ПФ
• Проработка скорости и Core Web Vitals. Один из способов улучшения скорости – AMP версии страниц
• Оптимизация коммерческих факторов ранжирования
• Улучшение E-E-A-T факторов: можно воспользоваться чек-листом , который не потерял свою актуальность
• Линкбилдинг и PBN
• Редизайн сайта и улучшение UX
Презентация доступна по ссылке.
Маркетинг для E-commerce
Ссылки из поста:– https://t.me/seo_ecommerce/13
– https://t.me/seo_ecommerce/26
– https://t.me/seo_ecommerce/29
– https://t.me/seo_ecommerce/17
– https://t.me/seo_ecommerce/7
– https://disk.yandex.ru/i/_xPk-S3PRlT2IA
– https://t.me/+1EaeSmU9qyI2NDYy
Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/88...