SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты↪️ Про показатель отказов (Bounce Rate) как фактор ранжирования...


↪️ Про показатель отказов (Bounce Rate) как фактор ранжирования в Google

Влияет ли показатель отказов на ваш рейтинг в Google? Кратко и по сути из 👉данного материала.

Что такое отказ?

👉Отказ – это сеанс с просмотром одной страницы на вашем сайте. В Google Analytics отказом считается сеанс, в ходе которого был активирован только один запрос к серверу Google Analytics (например, если пользователь открыл одну страницу сайта и покинул его, не активировав других запросов).

Факты:

🔸12 июня 2020 года Джон Мюллер из Google подтвердил, что Google не использует показатель отказов в качестве фактора ранжирования на 👉видеовстрече для веб-мастеров .

Цитата:

«Я думаю, здесь есть небольшое заблуждение, что мы смотрим на такие вещи, как показатель отказов аналитики, когда дело доходит до ранжирования веб-сайтов, а это определенно не так».

🔸14 апреля 2017 года Гэри Иллис из Google 👉заявил в Twitter, цитата:

«Показатель отказов не является хорошим сигналом».

Влияет ли показатель отказов на поисковый рейтинг?

Показатель отказов не влияет напрямую на органический рейтинг. Однако это косвенно влияет на другие факторы ранжирования, которые волнуют Google - медленная скорость страницы, некачественный дизайн, плохая оптимизация для мобильных устройств и т. д.

Показатель отказов не является фактором ранжирования Google. Показатель отказов - это всего лишь показатель, и один из них, как неоднократно заявлял Google, не влияет напрямую на рейтинг Google. Повышение показателя отказов не поможет повысить рейтинг в Google, а снижение показателя отказов обычно является хорошим индикатором того, что что-то идет не так.

Ссылки из поста:
https://www.searchenginejournal.com/ranking-factor...
https://support.google.com/analytics/answer/100940...
https://youtu.be/JXxkoASrqNg?t=1500
https://twitter.com/methode/status/849349565329412...

Источник новости https://t.me/seomnenie/115...