SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Знаете ли вы, что МОЖНО использовать дни с момента последнего...

 63  


​Знаете ли вы, что МОЖНО использовать дни с момента последнего краулинга + дни с момента последнего органического клика для понимания ценности контента.

ПРОБЛЕМЫ С ИНДЕКСАЦИЕЙ?

Вот что вам нужно знать.

👉 Дни с момента последнего краулинга

Дни с момента последнего краулинга могут быть показательным индикатором воспринимаемого веса страницы (опять же, это ТОЛЬКО один из многих факторов) - но, в целом, можно руководствоваться следующим:

❌ Страница охватывает запросы, по которым ищут, но не выдаётся

Если страница ориентирована на запросы / что-то, по чему есть поисковый спрос, но промежуток между краулингами растёт + увеличивается время с момента последнего клика, это ОБЫЧНО хороший индикатор того, что страница ТЕРЯЕТ ценность.

❌ Застоявшиеся страницы

Страницы, которые ЗАСТОЯЛИСЬ из-за того, что они не обновлялись или содержат устаревшую информацию, где в СЕРПах с тех пор появилось много новых результатов, могут восприниматься как "менее ценные" и начать деградировать (растёт время с момента последнего краулинга + показы постепенно исчезают).

Такие страницы с БОЛЬШЕЙ вероятностью выпадут из индекса.

❌ Страницы с недостатком внутренних ссылок

Страницы, которым НЕ ХВАТАЕТ внутренних ссылок, могут считаться менее важными, если это сочетается с любыми проблемами контента, например: плохим E-E-A-T/NLP или застоем, время выпадения (НЕИНДЕКСИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ) сокращается.

❌ УСТАРЕВШИЙ контент с меньшей вероятностью соответствует различным критериям:

— E-E-A-T современный, большая часть старого контента создавалась для SEO и поэтому с МЕНЬШЕЙ вероятностью демонстрирует экспертность (то же самое с YMYL)

По результатам анализа Даниэла Фоли Картера:

🔎 Страницы, у которых дата последнего краулинга превышает 90 дней, гораздо чаще попадают в статус "прокраулен/обнаружен, в настоащее время не проиндексирован".

🔎 Домены, которые НАКАПЛИВАЮТ растущее количество деградирующего / обесценивающегося контента или обесцененного контента (который индексируется, но больше не выдаётся) с БОЛЬШЕЙ вероятностью пострадают от CORE-апдейты

🔎 Накапливание устаревшего контента тратит пейджранк + может негативно повлиять на сайт.

Google использует оценку качества всего сайта, т.е. Panda/HCU.

Поэтому нужно учитывать пропорции, т.е. СКОЛЬКО вашего сайта индексируется vs сколько существует vs сколько выдаётся?

— 1000 страниц на сайте

— 700 страниц индексируется

— 220 страниц выдаётся

Сайты, ПОХОЖЕ, значительно больше страдают во время апдейтов, ЕСЛИ доля выдаваемого контента значительно меньше, чем индексируемый профиль домена, ЕСЛИ количество неиндексированных страниц также росло со временем.

🔎 Вероятно, ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ из правила для старых доменов и доменов, где предложение ПОСТОЯННО удовлетворяло потребности конечных пользователей, где поведение демонстрирует, что контент ценен, ДАЖЕ если более широкий домен содержит менее полезный/неполезный контент

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://www.linkedin.com/posts/daniel-foley-assert...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/5018...