SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Привет, друзья. Делюсь опытом работы с карточками филиалов в...

 1050  


​​Привет, друзья.

Делюсь опытом работы с карточками филиалов в Яндекс.Картах.

Есть клиент, который закрыл один из филиалов (адресов). После чего карточка организации стала выводиться на выдаче с пометкой «Больше не работает». Очевидно, что это негативно сказывается на поведении пользователей.

При этом у компании есть другой филиал, который работает, но показывается все равно тот, что закрыт (эта карточка всегда была более прокачанная и показывалась первой).

Появилось желание разобраться с ситуацией. Написали в техподдержку (примерный текст письма):

Добрый день. Одна из точек тюнинг-центра Atomic Garage закрылась, но осталось вторая. Теперь в поиске показывается закрытая точка с надписью "Больше не работает".

На точке, которая сейчас не работает, осталось много отзывов и хорошая оценка данному тюнинг-центру.

Можно ли объединить эти две бизнес карточки в одну?

На что был получен следующий ответ:

1) Карточка по старому адресу уже имеет некоторую историю – это клики и показы по различным запросам. Сейчас в поиске выдается старая карточка, но это временная выдача. Мы сознательно оставляем карточку по старому адресу на некоторый период, чтобы ваш постоянный клиент обратил внимание, что по старому адресу организация больше не работает.

В ближайшее время при поиске по соответствующим запросам станет выдаваться карточка с актуальными данными, только нужно немного подождать.

Надеемся на ваше понимание. И обещаем, что ситуация уже в скором времени исправится.

2) Что касается переноса отзывов, мы можем оформить переезд и отзывы переедут в актуальную карточку.

В этом случае старая карточка будет публиковаться со статусом «Переехала» и ссылкой на карточку с новым адресом.

Сегодня в поиске отображается по умолчанию уже карточка второго филиала, который открыт. А коллеги запросили осуществить перенос отзывов.

Теперь вы знаете о возможности не потерять старые отзывы и репутацию при закрытии филиала.

Так что если у вас или вашего клиента закрылся филиал и нужно объединить карточки организаций, пишите в службу поддержки Яндекс Бизнес!

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/17a14732a704aa21e6f04.jpg

Источник новости https://t.me/alaevseo/466...