Как "объяснить" роботам ПС, что отзывы или комментарии...
❓Вопрос 1329
Как "объяснить" роботам ПС, что отзывы или комментарии — это отзывы и комментарии, а не просто часть текста на странице? Интересуюсь, т.к. читал, что наличие отзывов — это положительный сигнал для поисковика и это может повлиять на позиции.
❗️Ответ
💡Используйте микроразметку Schema. org, это инструкция для поисковых роботов, что за информация находится на каждой странице сайта и как ее прочитать.
Смысл разметки в Schema. org — это добавление дополнительных атрибутов к тегам. Структура микроразметки идет от более широкого понятия к более узкому.
🔸Для отзывов можно использовать микроразметку формата Review. Пример технической микроразметки отзывов можно найти по ссылке.
🔸Для выделения комментариев используйте микроразметку формата Article. Пример технической микроразметки комментариев для статьи можно найти по ссылке.
🔗Подробнее о том, как микроразметка помогает боту идентифицировать содержимое страницы читайте здесь.
⚠️Также можно создать отдельную страницу отзывов на сайте:
1️⃣ URL которой должен содержать слово «отзывы» — это важно для индексации, например:
\onlineshop.ru/otzivi;
\onlineshop.ru/reviews.
2️⃣ Формируем Title с содержанием ключевого слова, например:
Отзывы клиентов о компании “Название компании”;
3️⃣ Формируем H1. В заголовках ключ всегда ставится на первое место, например:
Отзывы о компании “Название компании”;
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...