SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Кто-то наверняка пропустил недавнюю новость про то, как...


​​Кто-то наверняка пропустил недавнюю новость про то, как Google в сниппете вывел заголовок не из title, а из h1 страницы?

Наш друг Броди Кларк на днях обобщил все замеченные примеры и свои гипотезы в одну статью.

🔗 https://brodieclark.com/google-title-tag-update/

Если коротко:

- в большинстве замеченных случаев Google в заголовке сниппета использовал h1 вместо title;

- как следствие, средний показатель длины заголовка сниппетов заметно снизился;

- замечены случаи, когда для формирования заголовка в сниппете использовался анкор ссылки с другой страницы;

- замечены случаи, когда Google из заголовка сниппета убирал название сайта (бренда), которое мы часто ставим в конце title, и оставил только короткое описание контента страницы;

- речь идёт не о какой-то единичной ошибке, а об алгоритмическом подходе по улучшению кликабельности сниппетов;

- очевидно, что Google не ограничивается только контентом страницы для формирования более релевантного на его взгляд заголовка сниппета.

Уже довольно давно известно, что Google часто не берет в описание сниппета текст из description. В прошлогоднем исследовании Ahrefs коллеги посчитали, что Google формирует свое описание сниппетов (игнорируя descriprion) в 62,78% случаев (!)

И вот, похоже, такая же история начинается и с title. Что делать? Нам придётся либо мириться с этим, либо делать сайты для людей больше думать о релевантном содержании страницы, а не о длине, порядке ключей и спамности title.

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/908e51e7f368f3f0bdbe2.png

Источник новости https://t.me/alaevseo/346...


Похожие вопросыПохожие вопросы