SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРуководство по внутренней коммуникации, часть 2

 180  


Руководство по внутренней коммуникации, часть 2:

16. "Сейчас" - часто неподходящее время для того, чтобы сказать то, что только что пришло вам в голову.

Лучше пропустить это через сито времени.

То, что останется, и есть та часть, которую стоит сказать.

17. Спросите себя, не будут ли другие торопиться с ответом, если вы поторопитесь с подходом.

18. Конец дня может убедить вас в том, что вы сделали хорошо, но следующее утро может сказать вам правду.

Если вы не уверены, поспите, прежде чем сказать это.

19. Если вы хотите получить ответ, задайте вопрос.

Как правило, людям есть что сказать, но они мало что сообщают.

Автоматические вопросы, задаваемые регулярно, помогают людям практиковаться в обмене информацией, письме и общении.

20. Время от времени выбирайте случайные слова, предложения или абзацы и нажимайте кнопку "удалить".

Имело ли это значение?

21. Срочность переоценивают, "как можно скорее" - это яд.

22. Если что-то будет сложно услышать или рассказать, предложите задать вопросы в конце.

Если закончить без предложения задать вопросы, это приведет к публичному молчанию, но частным догадкам.

Именно здесь размножаются слухи.

23. Важно, куда вы помещаете что-то и как вы это называете.

Давая название чему-либо, начинайте с самой важной информации.

Помните, что многие технические системы обрезают длинные тексты и заголовки.

24. Пишите в нужное время.

Если вы поделитесь чем-то в 17:00, это может задержать кого-то на работе.

Возможно, у вас есть свободное время в воскресенье днем, чтобы написать что-то, но если вы выложите это в воскресенье, это может отвлечь людей от работы в выходные.

Раннее общение в понедельник утром может быть отвлечено другими делами.

Возможно, идеального времени не существует, но точно есть неправильное время.

Помните об этом, когда нажимаете кнопку "Отправить".

25. Отличные новости, пришедшие вслед за плохими, ухудшают оба момента.

Плохие новости как будто хоронят, а хорошие как будто вливают, чтобы изменить настроение.

Будьте честны с каждой из них, давая им достаточное пространство.

26. Время на вашей стороне, спешка ухудшает разговор.

27. Общение происходит с потерями, особенно вербальное.

Каждый слуховой "скачок" вносит помехи и снижает достоверность.

По возможности общайтесь напрямую с теми, к кому вы обращаетесь, а не передавайте сообщение через посредников.

28. Спрашивайте, все ли понятно.

Спросите, что вы упустили.

Спросите, не ожидал ли кто-то чего-то такого, о чем вы не рассказали.

Устраните пробелы, пока они не увеличились со временем.

29. Подумайте о том, где вы размещаете информацию.

Правильное сообщение в неправильном месте может не существовать вообще.

Когда кто-то прибегает к поиску, чтобы найти что-то, это часто происходит потому, что это было не там, где он ожидал.

30. Общение часто прерывается, поэтому хорошая коммуникация часто заключается в том, чтобы сказать нужную вещь в нужное время и нужным способом с наименьшими побочными эффектами.

basecamp.com/guides/how-we-communicate

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/3031...