SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСоветы по SEO: ⚠️ 1. НЕ полагайтесь на канонические теги, они НЕ...

 132  


Советы по SEO:

⚠️ 1. НЕ полагайтесь на канонические теги, они НЕ являются произвольными, Google не обязан их соблюдать

⚠️ 2. Сделайте так, чтобы канонические теги использовались как можно меньше.

Этого можно добиться, ограничив сценарии, где они необходимы.

Вот что можно сделать:

➤ Избегайте внутренних ссылок на URL с параметрами (где это возможно)

➤ Избегайте внутренних ссылок на параметры отслеживания, например UTM-метки

➤ Избегайте непоследовательных внутренних ссылок, например, с косой чертой на конце и без нее

➤ Убедитесь, что политики обработки URL работают корректно, например:

Одиночные 301-редиректы для нестандартных протоколов, т.е. с WWW на без WWW и наоборот

Обработка слешей в конце URL

➤ Блокируйте неважные группы параметров через robots.txt, т.е. если определенные группы параметров не приносят трафика и не имеют внешних ссылок

➤ Управляйте своим техническим стеком, обеспечивая невозможность циклических или повторяющихся путей URL (в случаях, где каноникл мог бы их обработать)

➤ Уберите внутренние ссылки на дочерние страницы с каноникалми

➤ Устраните дочерние страницы с каноникалми, где это возможно

⚠️ 3. Избегайте плохих конфигураций канониклов

➤ НЕ канонизируйте серии пагинации на корневую страницу

➤ Не позволяйте динамическим фильтрам страниц генерировать множество вариантов URL с единой точкой отсчета для каноникла

➤ Не канонизируйте на заблокированные страницы (через robots или meta robots)

➤ Убедитесь, что самореферентные канониклы обрабатывают добавленные параметры с самореференцией и не следуют динамически за URL

➤ Убедитесь, что целевые страницы канониклов имеют код HTTP 200 и не являются частью редиректов или цепочек редиректов

➤ Обеспечьте соответствие каноникла протоколу или поддомену

➤ Избегайте дублирования канонических тегов или канониклов, которые выводятся в DOM через iframe

➤ Избегайте размещения канониклов вне <HEAD>

➤ Убедитесь, что CANONICAL выводится как часть исходного DOM-запроса и не изменяется динамически после начального запроса DOM

➤ При использовании HREFLANG канониклы должны быть самореферентными

Сайтам НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НУЖНЫ канонические теги в БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ - на них не стоит полагаться.

Конечно, их наличие - это лучшая практика, если они реализованы правильно.

Вот что я стараюсь делать, пишет Даниэл Фоли Картер:

1. Устранить причины, позволяющие существовать ДОЧЕРНИМ URL с канониклами

2. Я управляю параметрами максимально эффективно, чтобы они были четко определены как неиндексируемые или, если индексируемые, я рассматриваю отношения между страницей и измененной страницей с выводом каноникла, например, фильтрация в категориях eCommerce

3. Я убираю/устраняю внутренние ссылки на ДОЧЕРНИЕ URL с канониклами насколько это возможно - я оцениваю, можно ли полностью устранить ДОЧЕРНИЕ URL с канониклами

4. Я исправляю непоследовательные внутренние ссылки, чтобы избежать зависимости от канониклов и редиректов

5. Я устраняю/объединяю очень похожие страницы вместо их канонизации

6. Я обеспечиваю правильное поведение канониклов, например, когда URL непоследовательны или когда добавляются случайные строки запросов

7. Я удаляю канониклы в сериях пагинации

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://x.com/foley_seo/status/1909267978673095000
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4948...