Судя по последнему опросу, многим из моих подписчиков интересна...
Судя по последнему опросу, многим из моих подписчиков интересна тема оптимизации конверсии интернет-магазина.
Прежде чем улучшать CR (conversion rate), нужно настроить корректную аналитику. Речь не только про передачу данных и e-commerce отчёты в Яндекс Метрике и Google Analytics. Если заказ может быть совершён по телефону, то нужен коллтрекинг (система подмены номеров).
На рынке есть сервисы, которые оказывают услуги динамического коллтрекинга (calltouch, comagic, calltracking ru, Mango-office ru и т.д.). У подобных платформ есть как свои плюсы, так и и минусы. Поэтому, хочу поделиться альтернативным способом, который позволяет сделать свой коллтрекинг и значительно сэкономить.
Для начала вам нужна база виртуальных номеров телефонов (например, через zadarma com, mango-office ru или любой другой аналогичный сервис).
После этого проставляем в рекламных системах специальный get параметр во все ссылки. И на всех страницах на сайте с этим get параметром подменяем номер телефона с основного на подменный. Естественно, важно, чтобы номер был уникальным и использовался только для этого источника трафика. Покупка разных номеров для каждой рекламной кампании будет слишком дорогим удовольствием. Поэтому можно на комбинацию «гео + источник / канал» выделять несколько номеров: основной и несколько для кампаний, эффективность которых мы ещё не проверили.
Есть источники трафика, которые мы не можем пометить нужной меткой. Например, трафик из поисковых систем или прямые заходы на сайт. В таком случае можем отслеживать параметр referer в заголовке страницы. Если он равен google.ru / google.com / yandex.ru, то делаем подмену номера телефона.
Значение Get параметра или referer важно записывать в куку, чтобы при просмотре других страниц / повторном посещении сайта показывался тот же самый номер. Но номер меняем, если пользователь приходит по новому значимому источнику трафика. Значимый источник трафика в данном случае – трафик с любым источником, исключая type-in и внутренние переходы на сайте.
Подробнее о данном способе подмены на схеме.
Ссылки из поста:– http://joxi.ru/V2VN9PLU8JWNl2?d=1
– https://yandex.ru/support/metrica/data/e-commerce....
– https://support.google.com/analytics/answer/100961...
– http://joxi.ru/Q2KR9PYUyJaX4m?d=1
Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/71...