SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКАК ПИСАТЬ ТЕКСТЫ, ЕСЛИ НЕ LSI? Готовясь к публикации первого...

 1017  


КАК ПИСАТЬ ТЕКСТЫ, ЕСЛИ НЕ LSI?

Готовясь к публикации первого поста, я проинтервьюировала крутых копирайтеров на тему LSI. И вот несколько тезисов, в которых они сошлись во мнении:

• 90% заказчиков составляют ТЗ под LSI, многие из них дают чёткие указания сколько-чего-как вставлять в текст.

• Чисто сеошные тексты с прямыми вхождениями ключей сейчас не востребованы.

• Идеальный текст – когда читатель не видит разницы между обычной статьёй в журнале и LSI. Это означает, если статья написана достаточно подробно и глубоко раскрывает тему, то она будет соответствовать LSI-копирайтингу в том числе.

Вау. Я была поражена, насколько сильно их мысли совпадают с моими. У кого-то ещё остались сомнения по поводу того, что LSI – это фейк, выдуманный ради чьей-то выгоды?

Но я вам сейчас раскрою страшный секрет – классическая оптимизация с вхождением ключевых слов в текст всё ещё работает. Только с некоторыми нюансами.

Вот вам мой чек-лист:

1. Увольняете на хрен копирайтеров, которые пишут откровенно спамные тексты – они больше про техническое создание текста, чем про написание. Написание – это другое, не всем данное от природы.

2. Не морочьте копирайтеру голову слишком сложным ТЗ. Строгие рамки убивают полёт фантазии. Вам нужен хороший текст, а не машинная генерация.

3. Следите за наличием вхождений в текст, заспамленностью и объёмом водной части. Я это делаю с помощью Адвего, но есть и другие сервисы.

4. Вхождения ключевых слов в заголовки H2 – H3 допустимы, но не прямые.

5. Прямые вхождения запросов в текст допустимы. Более того, они участвуют в оптимизации, как и раньше. Только теперь их можно использовать в рамках одного текста редко и максимально естественно.

6. Ключевые слова можно комбинировать между собой в словосочетаниях и предложениях.

7. Склонения и спряжения также приветствуются.

8. Ключевые фразы лучше не разбавлять другими словами, если от этого они теряют свой основной смысл. Если смысл не меняется, разбавлять можно.

9. Коммерческие слова типа «купить», «цена», «заказать», «москва», «доставка» и т.д., можно использовать в тексте только 1 раз. Если на странице уже есть вхождения этих слов в контенте, окружающем текст, лучше совсем их не использовать.

10. Смысл! Следите за смыслом. Если читаете и не понимаете, о чём речь, теряете нить повествования и вообще вас что-то смущает, это плохой текст. Меняйте копирайтера, нет смысла отправлять правки – человек не умеет писать.

Копирайтеры, с которыми я работаю уже много лет, пишут именно так. Они умеют писать тексты, делают это с удовольствием и погружением в тему. Так, как их учили в школе и институте. А я слежу за сеошными параметрами – это моя работа, не копирайтера. Его работа писать хорошие тексты, которые будут читать люди и немножко поисковые роботы.

Я знаю, что у меня здесь есть копирайтеры, райтеры, сценаристы и люди, причастные к писательству. Буду рада, если поделитесь вашим мнением об LSI.

К сеошникам же вопрос – а как вы относитесь к LSI-копирайтингу?

Ссылки из поста:
https://t.me/Seo_feya_and_ranking_factors/74

Источник новости https://t.me/seo_feya_and_rank...