SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Стратегия выхода на Product Hunt Я много писал об историях...


​Стратегия выхода на Product Hunt

Я много писал об историях, когда какой-то проект заходит на Product Hunt, получает достижение "сайт дня", кучу заказов и бабла (раз, два, три). Но это ошибка выжившего и 99% историй заканчиваются не так радужно. Ниже собраны советы, которые должны помочь вам войти в этот 1% и покорить топ сервиса

1. Размещаться лучше через "хантера". Найдите опытного пользователя ресурса и попросите его опубликовать вас. Таким образом, все подписчики хантера увидят уведомление о новом размещении и это даст буст вашему проекту

2. Публично запрещено просить аудиторию голосовать за вас, это нарушение правил. Но можно писать просто "я разместился, вот ссылка". Или делать все в закрытом чате. Если накрутку голосов заметят - бан

3. В описании проекта первый слайд лучше сделать в видео. Это даст больше вовлеченности и проще сможет донести суть до читателя

4. В первом абзаце лучше написать о личной истории, которая сподвигла вас на разработку продукта. Типа "у меня постоянно была проблема с тем, чтобы кормить собаку. Из-за этого она злилась на своего хозяина и грыла тапки. Пока в один момент..."

5. Публиковаться лучше в 00:01 PST Чтобы все голоса засчитывались за новые сутки

6. Правильно выбирайте день публикации. Самые пиковые - вторник, среда, четверг. Здесь много трафика, но и большая конкуренция. Если проект у вас больше фановый, то, возможно, стоит делать размещение на выходных, когда всякие BaseCamp не выводят на рынок новые разработки. Ниже график суммарного количества голосований и комментов на Product Hunt по дням недели. Дает понимание о конкуренции

Ссылки из поста:
https://t.me/mnogoklikov/385
https://t.me/mnogoklikov/468
https://t.me/mnogoklikov/208

Источник новости https://t.me/mnogoklikov/470...