SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыО ПРИЗНАКАХ ХОРОШЕГО SEO-ТЕКСТА Не так давно в своём фейсбуке я...

 23  


О ПРИЗНАКАХ ХОРОШЕГО SEO-ТЕКСТА

Не так давно в своём фейсбуке я вывесила пост из серии «накипело» о субъективности оценки текстов для сайта. При принятии текста от копирайтера нередко его вычитывают сразу несколько специалистов и, как минимум, один заказчик, и каждый выражает своё оценочное мнение по поводу ошибок, стилистики, точности донесения информации и других аспектов.

SEO-специалисту приходится учитывать мнения сразу нескольких разных людей, собирать их в единый файл с правками, передавать это всё копирайтеру, потом снова проверять готовый вариант и так по кругу. На моей практике однажды мы переписывали один и тот же текст несколько раз, а потом просто выкинули его вместе с горе-копирайтером, наняли нового и переписали всё с нуля.

Несмотря на то, что все расходы на написание этого текста взяло на себя рекламное агентство, в котором я работала на тот момент, моих нервов было потрачено немало. Мне пришлось пройти все круги ада между начальником, уверявшим меня в плохой оптимизации текста, заказчиком, настаивающем на исправлении стилистики, и копирайтером, нервы которого к моменту третьих-четвёртых правок тоже были на пределе.

Чтобы разобраться в том, что такое хороший SEO-текст, мне пришлось ответить самой себе на несколько вопросов:

1️⃣Возможно ли говорить об уровне оптимизации текста до момента его индексации и отслеживания по нему позиций?

2️⃣Как составить ТЗ так, чтобы у копирайтера не возникло вопросов?

3️⃣И наконец, как добиться написания отличного текста, который устроит сразу всех его проверщиков?

Итак, какими же признаками должен обладать хороший SEO-текст, который не только понравится вам, коллегам и заказчику, но и продвинет ваш сайт в позициях? Я составила свой список и теперь готова им поделиться во имя красивых текстов на сайтах:

✅Весь текст должен быть выдержан в единой стилистике;

✅Стиль написания должен соответствовать уровню серьёзности тематики сайта;

✅Если у клиента уже есть любимая стилистика, попросите его привести примеры и пишите так же, не промахнётесь;

✅Нет – занудству, да – креативу в разумных пределах (если, конечно, это не медицинский портал или сайт юридической компании);

✅Косноязычность и нечитабельность – враги хорошего текста. Читатель не должен спотыкаться о сложные обороты и обилие вводных конструкций;

✅Текст должен отображать всю суть того, о чём написан. Подробно опросите клиента, дайте заполнить бриф – без этого нельзя начинать писать текст;

✅В тексте должна присутствовать только проверенная информация, особенно это касается тематик, относящихся к здоровью и жизни людей;

✅Правдивость информации. Не нужно писать о том, чего нет у клиента, если он сам об этом не попросит;

✅Уникальность текста должна быть на высшем уровне, никакого рерайта и вписывания ключей в готовый текст;

✅Воды не должно быть много ни визуально, ни при проверке специальными сервисами;

✅Текст не должен быть заспамлен ключевыми словами;

✅Простыням текста место в книгах, а на сайте важно использование заголовков и подзаголовков, нумерованных и маркированных списков, разделения на абзацы;

✅И, пожалуй, самое главное – не должно быть орфографических и пунктуационных ошибок!

Составив список и воспользовавшись им в своей работе, я нашла ответы на вышеперечисленные вопросы и аргументы в споре о хорошем SEO-тексте.💫

Источник новости https://t.me/seo_feya_and_rank...