SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВыход на новый рынок / вход в новую нишу

 101  


Выход на новый рынок / вход в новую нишу

В этом посте я опишу фундаментальные вещи, без которых невозможно выйти успешно на новый региональный рынок или войти в новую нишу. Информация будет касаться именно SEO направления, но будет полезна и для других сфер продвижения.

Монетизация

Это самый первый вопрос, который нужно проанализировать перед запуском проекта. Многие запускают сайты не изучив возможностей для монетизации. Куда же потом сливать трафик? Проработать можно так:

- найти все партнерские программы (изучить условия, пообщаться с саппортом);

- выйти на прямых рекламодателей (пообщаться с аффилиэйт менеджерами);

- взять платную консультацию (у людей, которые работают в этой нише);

- посетить 1-2 топовые конференции (пообщаться, узнать комьюнити и понять как и что работает).

После этих действий вы получите понимание моделей монетизации и условий.

Важно! Изучить вопрос регуляций/ограничений для аффилиатов в этой нише/регионе.

Анализ ниши

После того как вам стало понятно как и куда сливать трафик, нужно заняться детальным анализом ниши/региона именно в плане параметров сайтов:

- Структура сайтов. Сюда входит: размеры сайтов, их особенности, функционал (есть личные кабинеты или нет, есть ли фильтрации и т.д.). Например, в беттинге в основных Tier 1 странах большинство крупных проектов в ТОП-е делают predictions, то есть сидит большая команда по контенту.

- Контент. Какое к-ство контента, на каких языках, как часто обновляют сайты/создают новые страницы, есть ли таблицы, анимации, сравнения и т.д. (то есть насколько профессионально оптимизируют контент и сколько денег в это вкладывают).

- Ссылки. Здесь все стандартно: к-ство ссылок, динамика их простановки. Я бы обращал сильное внимание на подклейки 301 редиректом, а если ссылок очень мало - есть ли прокачки Tier-⅔ ссылками и наличие PBN сеток, таким образом можно более корректно оценить конкуренцию в конкретном регионе.

Эти 3 параметра помогут вам оценить бюджет, который необходим будет для достижения ТОП-ов.

Оценка трафика

Чтобы понять сколько в итоге можно получать трафика по максимуму из ниши необходимо:

1. Посмотреть трафик всех конкурентов из ТОП-10. Для этого можно использовать симбиоз из разных инструментов: similarweb, semrush, ahrefs. Везде параметры будут разные, но картинка в целом будет понятна.

2. Собрать семантическое ядро. Это позволит более корректно оценить ваш потенциальный трафик.

После этого сопоставляем цифры из 2-х пунктов и получаем золотую середину.

Предварительное принятие решения

И только после всех выполненных выше рекомендаций можно делать оценку и принимать решение - интересна ниша или нет. У вас на руках будет обьем рынка, бюджет на продвижение, создание и развитие сайта. Можно сделать финальные просчеты по деньгам - сколько же реально зарабатывать.

Профессиональный подход

Нам осталось сделать еще несколько действий, которые создадут более “четкую картину”.

1. Сетки. Обратите внимание на наличие “сеток” в нише, я не про PBN, а про белые большие проекты, которые запущены на десятки стран. Если такие есть, значит конкуренция очень высокая и здесь сидят большие команды (десятки-сотни специалистов), а не несколько человек. Для создания и продвижения большого к-ство проектов нужна команда и нужен большой бюджет. Сможете конкурировать?

2. Команда. Прикидываем необходимое к-ство людей/отделов, которые нужны будут для работы. Это могут быть: разработчики, дизайнеры, маркетологи, seo специалисты, линкбилдеры, контент отдел и т.д.

3. Бюджеты. Всегда нужно закладывать больше, никогда не знаешь как пойдет сайт и время получения хорошего трафика в разных странах сильно отличается.

И только сейчас вы готовы принять решение - запускаться или нет?

P.S. Этот пост можно использовать как краткий “чек-лист” по запуску проектов в новой нише/регионе. Надеюсь будет полезно, а кому-то время сэкономлю 🙂

Источник новости https://t.me/pro_teamlead/44...