Создаю сайты клиентам в коммерческой тематике. И часто...
❓Вопрос 1938
Создаю сайты клиентам в коммерческой тематике. И часто сталкиваюсь с вопросом от клиентов: а зачем футер интернет-магазину. По метрике смотрю туда никто не спускается, только только лишняя информация, которая никому из клиентов не нужна. И вот я задумался, а действительно ли нужен оформленный футер интернет-магазину, где прописана информация о магазине (краткая), основные категории и т.д?
❗️Ответ
💡Футер обеспечивает навигацию по сайту. Благодаря ему пользователи могут найти информацию, которая недоступна/менее доступна через основное меню. Дублирующие навигационные ссылки и дополнительная информация повышают удобство пользования сайтом, увеличивают время и глубину просмотра сайта, тем самым улучшая поведенческие факторы. Плюс ко всему, это способ улучшить внутреннюю перелинковку.
⚠️ Многие компании сообщают, что после оптимизации футера у них наблюдался значительный рост конверсий. Важно поместить туда достаточное количество информации, чтобы подтолкнуть пользователя осуществить целевое действие.
Вполне возможно, что пользователи вашего сайта не взаимодействуют с футером потому, что он непривлекателен и недостаточно информативен и функционален.
👉 В подвал сайта выносят ссылки на второстепенные служебные страницы, а также другие элементы доверия к сайту:
▫️Условия использования сайта и Политика конфиденциальности;
▫️Авторское право;
▫️Контактная информация и адрес, а также график работы;
▫️Кнопка обратной связи;
▫️Иконки соцсетей;
▫️Ссылки на основные разделы и важные коммерческие страницы сайта (сгруппированные по столбцам);
▫️Ссылки на дополнительные страницы (Блог, Условия использования сайта, Вакансии, Возврат товара и тому подобное);
▫️Кнопки и лид-формы: «подписаться», «вход в личный кабинет», «оставить заявку», «заказать обратный звонок».
👉 При этом важно учитывать следующие моменты при оформлении футера:
▫️он должен выделяться от основного контента;
▫️шрифт должен быт
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...