Внешние ссылки (если они с качественных доноров конечно)...
❓Вопрос 938
Внешние ссылки (если они с качественных доноров конечно) помогают продвижению только конкретной страницы, на которую они ссылаются? Или ссылочная масса повышает траст всего сайта? Как правильно выстраивать ссылки?
❗️Ответ
👉 Исходя из аналитического отчета, о факторах ранжирования компании «Ашманов и партнеры», можно сделать вывод, что Google использует ссылочные факторы как для оценки сайта, так и для оценки конкретной страницы. Яндекс - преимущественно для оценки сайта.
⚠️ Ссылочный вес распределяется по всему сайту, но как именно и в каком количестве сказать нельзя.
👉 Покупая ссылки на главную страницу, часть веса будет передана и внутренним страницам. Покупая ссылки на категории, например "сайт.ком/телевизоры" часть веса пойдет и на карточки внутри категории, а покупая ссылки на карточки, например "сайт.ком/телевизоры/самсунг123", часть веса пойдет и на категорию, так как она есть в урл "сайт.ком/телевизоры/" и ПС понимает к какой категории относится карточки. Также при распределение веса по сайту будет учитываться его перелинковка.
🔗 Как пример, можно привести кейс агрегатора услуг, где все ссылки были куплены на главную страницу, но позиции поднялись по всему сайту.
👉 Линкбилдинг для нового сайта
🔸Для молодого сайта стратегия линкбилдинга на ближайшие пару месяцев будет заключаться в получении безанкорных ссылок с популярных ресурсов.
🔸Регистрация компании на сайтах по поиску работы, фриланс проектах и тематических форумах. Ссылки с этих проектов и будут первыми ссылками для сайта. Это базовый линкбилдинг, который рекомендуется применять практически для любого типа сайта: интернет магазина, сайта компании, сайта услуг.
👉 Линкбилдинг для действующего сайта
🔸Для действующего сайта необходимо провести анализ конкурентов, который поможет приблизительно оценить количество ссылок, динамику простановки, тип и качество ссылок, анкор лист. Для того, чтобы сайт не выделялся из средних цифр по нише.
👉 Количество и качество доменов
🔸Наиболее простая стратегия в построении ссылок, это повторение стратегии конкурентов по количеству и качеству ссылок. Для того, чтобы определить примерное количество ссылок для продвижения сайта, нужно провести конкурентный анализ и взять среднее значение сайтов конкурентов как ориентир.
👉 Динамика ссылок
🔸Важно, чтобы у продвигаемого сайта была положительная динамика по появлению ссылок. Это позитивно влияет на рост позиций сайта.
👉 Рекомендация по распределению анкорных / безанкорных ссылок:
▫️Безанкорные: 40%
▫️Брендовые: 40%
▫️Анкорные: 10%
▫️Общие анкоры: 5%
▫️Анкоры с разбавленным вхождением: 1-5%
▫️Анкоры с точным вхождением ключа: 1-2%
👉 Распределение доноров по странам
🔸Будет хорошей практикой, если входящие ссылки на ваш сайт будут поступать из той страны, в которой вы продвигаетесь.
👉Распределение ссылок
🔸У каждой страницы сайта есть свой внутренний ссылочный вес, исходя из этого, вес ссылки передаваемой с разных страниц одного и того же сайта будет разный. Наибольший вес чаще всего имеет главная страница, поэтому ссылка с главной будет передавать больше веса чем ссылки с внутренних страниц. Поэтому при отборе доноров для ссылок уделяйте внимание тому, насколько страница удалена от главной.
👉Релевантность ссылок
🔸Релевантные ссылки содержат анкор соответствующий содержанию страницы, на которую ведет ссылка. Тематические ссылки ссылаются на сайт с одинаковой или близкой тематикой. Необходимо получать ссылки с тематических сайтов или страниц, используя ссылки релевантные акцептору.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...