SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Как начать создавать контент? Интернет открыл возможность для...

 43  


​Как начать создавать контент?

Интернет открыл возможность для каждого собрать аудиторию вокруг себя и через контент (статьи, фото, видео, подкасты) влиять на других. И естественно, это актив, которые приносит деньги от продаж услуг, рекламы брендов, партнерских программы и т.д.

Людей, у которых аудитория называют теперь инфлюенсерами (от английского «influence» — влиять). Об этом есть пост в блоге

Существует большое количество примеров, когда специалист в какой-то области начинает создавать полезный контент, а через год-другой становится известными в этой узкой нише. Таких примеров становится больше с каждым днем: врачи, электрики, сантехники, водители, автомеханики, юристы и так далее.

Предприниматели сегодня осознают силу Ютуба, Инстаграма и других социальных сетей. Понимая, что это мощные инструменты многие мечтают запустить собственные проекты, но не делают этого... Что же мешает начать снимать и загружать на Ютуб ролики, либо завести блог в Инстаграме, или хотя бы публиковать статьи в текстовом блоге?

Думаю, это связано с излишним перфикиционизмом. Ведь для съемки видео нужно построить съемочную студию, аля «Paramount Pictures», написать сценарий, купить камеру за 100 000 рублей, выставить профессиональный свет, пройти ораторские и режиссерские курсы и только после...

На самом деле дела обстоят иначе и чтобы начать нужно просто достать телефон и начать съемку. Но что снимать? О чем рассказывать?

Предложу подход, которые рекомендует Гари Вайнерчук. Он говорит следующее: «Документируй, а не создавай». И, на мой взгляд, это суперприцнцип для создания контента.

Когда только стартуешь тяжело начинать создание контента. Ты думаешь о том, как быть интересным, о чем рассказать, как подать информацию людям, на кого нацелить свои материалы и это отнимает много энергии. Секрет в том, что нужно брать и рассказывать о том, что происходит с тобой и это будет офигенным контентом.

Электрик на очередном объекте начинает снимать и рассказывает о особенностях конкретного места, о тех трудностях, которые возникают и их решении. Автомеханик показывает автомобиль, который привезли в гараж, рассказывает о поломке, о причинах и профилактике.

Так просто. Не нужно составлять контент-план, искать тему с самым высоким спросом. Просто передавай свой опыт. Рссказывай о том, что происходит во время работы и показывай, как решать ту или иную проблему. Общайся с клиентами, экспертами, прохожими и делай из этого контент.

Вначале главное не качество, а количество. Пока не знаешь, что хорошо зайдет аудитори, пока нет привычки, то делай контент и не думай. Делай много, делай постоянно, а уже после будешь анализировать, что работает, а что нет. Лучше 10 видео на «3», чем одно на «5+».

И еще момент. Не знаю, какой из подходов сработает, но я точно могу сказать, что не сработает. Не будет работать техника: «Ничего не делать».

Поэтому действуй, создавай контент, будь настойчив, документируй то, что делаешь и результат удивит.

🏃‍♂️ Just do it!

#контентМаркетинг

Ссылки из поста:
http://seoforge.ru/terminy/inflyuenser-kto-eto-tak...
https://t.me/seoforge/207

Источник новости https://t.me/seoforge/265...