Грань между дублированным и малополезным контентом
Грань между дублированным и малополезным контентом
1. Google говорит, что duplicate content не проблема и за него не наказывают.
Проблема будет лишь в выборе релевантной страницы и иногда, мнение гугла о важной для пользователя странице может не совпадать с вашим мнением. Плюс, может происходить мигание страниц на выдаче по одному и тому же запросу, и соответственно, мигание позиций. Об этом гугл не упоминает, но сеошники знают. Но в целом да, дублированный контент не проблема для гугла.
2. А вот thin content это проблема и за него могут наложить санкции.
К малополезному контенту относится: сгенерированный (кроме ai, где определить генерацию сложно), без добавочной ценности, скопированный с других источников.
А где же грань, между дублированным и малополезным? Ведь дублированный это и есть скопированный контент без добавочной ценности.
Разница в интенте сеошника. Дублированный контент создается неосознанно, часто по причине ограничений работы CMS. За это наказывать глупо. А малополезный создается специально для манипуляции поисковыми алгоритмами, а это уже "статья"!
Но не надейтесь, что Google всегда сможет достоверно определить сеошный интент. Так как грань очень тонкая. Которая позволяет сеошникам манипулировать, а поисковикам ошибаться и наказывать не те сайты.
С дублями важно и нужно работать, как и с малополезными страницами!
P.S. Этому вопросу у меня посвящен целый урок на Hard SEO.
#makeseogreatagain 34/100
Ссылки из поста:– https://twitter.com/Marie_Haynes/status/1479462292...
– https://developers.google.com/search/docs/advanced...
– https://imt.academy/hard-seo
Источник новости https://t.me/devakatalk/3343...