SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🛳 Глубина кликов: как фактор ранжирования Google?


🛳 Глубина кликов: как фактор ранжирования Google?

Глубина клика - количество кликов, которые необходимо сделать с на главной странице сайта, чтобы попасть на нужную страницу.

Разберемся детальнее: отличный материал по данном вопросу, краткая суть в этом посте.

Для оценки глубины клика можно использовать числовые значения, например:

0 - главная страница

1 - любые страницы, на которые есть ссылки на главной

2 - любые ссылки, которые находятся на странице со значением 1

и т.д.

Утверждается, что страницы с более низкими значениями глубины клика имеют тенденцию лучше ранжироваться в результатах поиска.

Данные из проверенных источников по вопросу:

🔸 На видеовстрече в Центре веб-мастеров Google в 2018 году Джон Мюллер подробно остановился на глубине клика.

Он осторожно указал, что Google уделяет небольшое внимание тому, насколько легко найти контент на определенном веб-сайте. По его словам, если главная страница является самой сильной страницей на сайте, Google придает немного больший вес в результатах поиска страницам, находящимся на расстоянии одного клика, чем страницам, находящимся на расстоянии нескольких кликов.

🔸 Брендан Беннетт из Selesti говорит, что поисковые роботы Google вряд ли будут просматривать страницы за три клика с главной страницы (если только ваш сайт не считается чрезвычайно авторитетным). Это означает, что страницы после трех кликов, скорее всего, не будут проиндексированы Google, не будут привлекать органический трафик или получать рейтинг.

🔸 Botify рекомендует размещать ваши наиболее стратегические веб-страницы на глубине не более 5, хотя отдельные сайты будут различаться по сканированию и PageRank.

🔸 Алгоритм Google PageRank определяет ценность веб-страниц, определяя количество и качество страниц, которые ссылаются на них ., помимо этого PageRank может использовать достоинства других веб-сайтов, цитирующих данную страницу, внутренний PageRank - это рейтинг страниц на данном веб-сайте.

📌 Итого:

Глубина клика, вероятно, является фактором ранжирования, если сходить из замечаний Д.Мюллера. Но, вероятно, это не тот фактор, который имеет существенное влияние на ранжирование. И, вероятнее всего, все завязано не только на глубине клика, но и на PageRank-е.

Ссылки из поста:
https://www.searchenginejournal.com/ranking-factor...
https://www.youtube.com/watch?v=zyQbNGUycX8&t=1930...
https://www.selesti.com/knowledge-hub/pagination-c...
https://www.botify.com/blog/page-click-depth-ranki...
http://infolab.stanford.edu/~backrub/google.html
https://patents.google.com/patent/US6285999B1/en

Источник новости https://t.me/seomnenie/116...