Как не проворонить возврат денег за ссылки
Как не проворонить возврат денег за ссылки
Допустим, размещенная 3 месяца назад ссылка была удалена и вы получили об этом уведомление от LinkChecker Pro. Вебмастер не отвечает на ваши письма неделю, вы открыли спор в PayPal и аргументированно расписали почему вам должны вернуть деньги.
Время идет, вебмастер молчит и вот спор автоматически закрылся, а деньги вам никто не вернул. Более того, новый спор открыть нельзя. Деньги потеряны.
В чем же дело?
А дело в том, что в споре вы взаимодействуйте только с вебмастером, а для того, чтобы PayPal рассмотрел вашу ситуацию, вам нужно перевести спор в претензию и сделать это можно только в течение 20 календарных дней с момента начала спора.
Как не попасть в такую ситуацию?
- Помнить о сроках перевода спора в претензию и ставить себе напоминания в календаре или CRM;
- Если в процессе возврата денег участвуют работники финансового отдела, то наладить взаимодействие с финансистами и проработать процесс открытия споров, и их перевода в претензию. И если вы упустите момент, когда сроки перевода в претензию истекают, то вас может подстраховать финансовый менеджер.
Помните, что время — это деньги,
Сергей из LinkChecker.PRO
Источник новости https://t.me/linkcheckerpro/11...