SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыБен Томпсон сравнивает трансформацию подкастов в Клубхаус с...


Бен Томпсон сравнивает трансформацию подкастов в Клубхаус с трансформацией Youtube в ТикТок, просмотра фоток и Инсты в формат Сторис, чтение блогов в чтение твиттера и прокрутки ленты с информацией.

Клубхаус — успешная трансформация, которая в некотором роде подкосила ставку Хабспота на формат аудиоподкастов.

Тем временем Твиттер и Facebook уже объявили о том что будут конкурировать с Клубхаус уже в ближайшем времени. И шансы фейсбук оцениваются достаточно высокими.

В Клубхаусе уже в самом ближайшем времени появится Андроид и также логичным шагом будет внедрение чаевых и системы заработка для креаторов как таковой.

В целом эта платформа будет расти ближайший год точно.

Есть наблюдения:

1. В Клубхаусе однозначно важны форматы разговоров и личности креаторов.

2. С каждым месяцем креаторы будут все тщательнее выбирать места, куда они будут идти в качестве слушателя.

3. Тот кто не дает возможность слушателям войти в комнату теряет аудиторию более стремительно в течении трансляции

4. Тайминги важно соблюдать, от темы отклоняться можно лишь в случае когда у тебя уже внутри клубхауса выстроен определенный бренд

5. В Клубхаусе очень тяжело умному специалисту в случайной комнате. Часто уровень модераторов настолько отличается, что глубокий контент либо не транслируется либо спикеры просто покидают молча комнаты

6. Если вы только начинаете создавать команты — этому должен следовать определенный маркетинг и подготовка.

7. В каждой комнате должен быть хост, который будет понимать кто скучно ведет, кто нет и вести диалог. Тактично прерывать, смотреть профили тех, кто поднял руку и приглашать интересных людей, следить за таймингами. Если все идет само собой то в первые 30 минут можно потерять до 60% аудитории.

В целом это еще один канал коммуникации с аудиторией. С какой-то стороны очень даже неплохо что люди переключили внимание на него. Это всегда значит что другим каналам уделяют меньше внимания.

На мой взгляд Клубхаус ниразу не про твердое. Стать популярным за счет самого клубхауса очень сложно. Нужно иметь очень сильные способности к этому. Поэтому все это не отменяет работу над другими каналами.

Думаю что инфлюенс-маркетинг в Клубхаус и нативная реклама всплывет новыми красками в ближайшие годы.

Ссылки из поста:
https://stratechery.com/2021/clubhouses-inevitabil...
https://techcrunch.com/2020/12/17/twitter-launches...
https://www.nytimes.com/2021/02/10/technology/face...

Источник новости https://t.me/mflow/421...