6 полезных SEO-инсайтов, которые можно узнать из Google Analytics
6 полезных SEO-инсайтов, которые можно узнать из Google Analytics
Сегодня хочу познакомить вас с некоторыми простыми, но полезными идеями, которые можно извлечь из Google Analytics для определения возможности вашей стратегии органического SEO. Это может помочь выявить не только проблемы с производительностью, но и потенциал оптимизации.
Пользовательские сегменты
Пользовательские сегменты – ключевая функция Google Analytics, позволяющая видеть трафик по каналам. Использование сегментов помогает вам больше узнать о пользователях вашего сайта и о том, как они с ним взаимодействуют.
Одна полезная область, которую следует изучить – вкладка «Аудитория» в Google Analytics. Если вы перейдете к Аудитории–Интересы–Обзор, там отобразится общий обзор отчетов по интересам:
1. Категории сходства;
2. Сегменты заинтересованных покупателей;
3. Другие категории.
Следите за мобильным трафиком
Вместо простого мониторинга мобильного трафика на сайт также важно отслеживать уровни взаимодействия мобильных посетителей. Что важно делать:
1. Просматривайте количества мобильных конверсий на уровне отдельной страницы;
2. Следите за показателем отказов мобильных устройств;
3. Сравните показатели отказов мобильных устройств и компьютеров;
4. Посмотрите на новых и вернувшихся мобильных пользователей.
Сосредоточьтесь на поиске по сайту
У вас есть панель поиска на вашем сайте? Если это так, у вас есть огромная возможность узнать, что ищут посетители, попадая на ваш сайт.
Вы можете получить представление не только о том, что они ищут, но и о том, сколько людей ищут.
Например, если большой процент вашего трафика использует панель поиска, это, скорее всего, явное указание на необходимость улучшения основной навигацию на сайте для предоставления пользователям более четкого представление о местонахождении того, что они ищут.
Не забывайте о показателе отказов
Высокие показатели отказов может указывать на то, что посетители не нашли на сайте то, что искали. Скорость страницы веб-сайта, дизайн, плохой UI/UX также являются виновниками высокого показателя отказов.
Настройте временные рамки в Google Analytics и оцените свой показатель отказов по сравнению с предыдущим месяцем или кварталом, чтобы определить, увеличился он или уменьшился. Если он значительно увеличился, это может быть признаком того, что сайт нуждается в обновлении.
Найдите самые популярные страницы по конверсиям
Понимание производительности отдельных страниц и конверсий может помочь получить много полезной информации.
Следите за негативными тенденциями на каждой отдельной странице. Если на какой-то странице наблюдается спад, проблема, скорее всего, связана с этой страницей.
Однако, если на нескольких страницах наблюдается уменьшение, это может быть признаком того, что есть еще некоторые технические проблемы, над которыми нужно работать.
Найдите неэффективные страницы
Страницы не всегда работают хорошо и со временем могут потерять трафик. Используя Google Analytics, вы можете связать данные о конверсиях с этими показателями, чтобы увидеть, какие страницы могут получить выгоду от обновления.
––––
Это лишь некоторые из возможностей, которыми вы можете воспользоваться в Google Analytics. Использование этого инструмента может помочь получить ценные маркетинговые идеи, которые помогут сформулировать более мощные SEO-стратегии.
Поделитесь в комментариях, какую еще полезную инфу вы получаете из Google Analytics.
@gelo_seo
Источник новости https://t.me/gelo_seo/52...