Когда делаете посадочную под кластер, анализируете тексты...
1118
❓Вопрос 2386
Когда делаете посадочную под кластер, анализируете тексты конкурентов? Если да, то на какие параметры смотрите, что проверяете и чем? Ка составляете ТЗ для текстов на посадочный страницы?
❗️Ответ
💡Составляя ТЗ на тексты для своей посадочной, в первую очередь ориентируемся на тексты конкурентов.
Основные параметры, на которые ориентируемся и которые прописываем в ТЗ:
▫️объем текста;
▫️количество ключей, форма ключевых вхождений;
▫️дополнительные околотематические слова (LSI);
▫️структура текста, его содержание, наличие списков/таблиц.
👉 Можно проверять это вручную с помощью различных сервисов (например, анализ текстов от SEOlib, семантический анализ текстов от Advego, текстовый анализатор Just-Magic) и затем формировать ТЗ на тексты, либо же полностью автоматизировать процесс и воспользоваться сервисом Rush Analytics, который на основании ключевых слов и выбранным конкурентам формирует готовое ТЗ для копирайтеров.
Затем уже проверяем текстовые показатели готовых текстов с помощью следующих инструментов:
▫️Главред — не меньше 9+ баллов(минимум 8,5!, в зависимости от ниши). Если подчеркивает важные слова - игнорируем, но правим остальное;
▫️Тургенев — избавляемся от красных подчёркиваний на вкладке стилистика (бесплатная) оценка не выше 5-8 баллов, убираем все красные подчеркивания;
▫️Сео Адвего — следим за переспамом - частота по слову и стоп-словам не выше 4% (в зависимости от ниши).
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://seolib.ru/tools/text/analysis/
– https://advego.com/text/seo/
– https://just-magic.org/
– https://www.rush-analytics.ru/land/tekstovyy-anali...
– https://siteclinic.ru/vopros/posadochnye-stranitsy...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...