❓ Вопрос #337 Есть мнение, что стараться увеличить время и...
#ответы
❓ Вопрос #337
Есть мнение, что стараться увеличить время и глубину просмотра на коммерческих сайтах не стоит, а даже наоборот, стремиться сократить - пользователь должен закрыть вопрос как можно скорее. Что вы об этом думаете?
❗️ Ответ
Мы предполагаем, что при оценке глубины просмотра конкретного сайта алгоритм ориентируется на средние данные по тематике, ко которой относится этот сайт.
👉 Глубина просмотра сильно зависит от направленности и тематики сайта, поэтому стандартного значения для неё нет.
👉 Зачастую, коммерческие сайты имеют довольно большую глубину просмотра, однако есть исключения. К примеру одностраничные сайты (Landing page) имеют низкие показатели, зато конверсия у них при этом отличная.
👉 Наличие большого количества страниц ещё не означает, что структура у сайта хорошая. Если показатель глубины просмотра низкий, а время просмотра страницы высокое, это может говорить о том, что навигация неудобна для пользователя.
💡Если вы не знаете, на какую глубину просмотров ориентироваться, лучше сфокусируйте внимание на другом факторе - удалось ли пользователю достичь своей цели.
В тему:
▫️Структура коммерческого сайта и SEO
▫️Проектирование структуры и навигации интернет-магазина: возможные проблемы и их решение
▫️Базовые ошибки Юзабилити
🔥 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...