Вопрос: Какие 3 новые вещи вы будете делать с AEO/GEO, чего не...
69
Вопрос: Какие 3 новые вещи вы будете делать с AEO/GEO, чего не делаете в SEO?
Ответ:
1. Я начинаю с интента, продиктованного ICP, а не просто с ключевиков, — пишет Эйми Юренка.
В традиционном SEO я концентрировалась на том, что потенциальные клиенты могут вбивать в поиск.
С AEO я начинаю с позиции ICP: какие вопросы они задают, когда активно ищут такое решение, как мое?
Особенно вопросы, связанные с ключевыми отличиями.
Речь идет не столько о широком интересе, сколько о пользователях с высоким интентом, которые уже осознают свою проблему.
2. Я отдаю приоритет брендированному, экспертному контенту, а не шаблонным подборкам.
Поиску на базе ИИ не нужна еще одна подборка в стиле "Топ-10".
Он может сгенерировать ее мгновенно.
Что ему действительно нужно, так это сильный сигнал авторитета бренда — контент, который четко объясняет, почему именно ваш бренд является лучшим решением для конкретных потребностей вашего ICP.
3. Я оптимизирую под семантическое значение, а не под лексику.
Хотя AI Mode использует индекс Google в качестве источника, то, как он интерпретирует запросы, — этот самый query fan-out — делает лексические стратегии неэффективными.
@MikeBlazerX
– https://x.com/gaganghotra_/status/1929060660593250...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/5224...