Ну что говорить про автоматизацию в рекламе ВКонтакте. Только...
32
Ну что говорить про автоматизацию в рекламе ВКонтакте. Только то, что это хорошо!
Когда ВКонтакте в прошлом году внедрил автоматическую регулировку ставки, то я порадовался двум вещам:
1. После ее тестирования увидел, что она работает хорошо и все кампании мы перевели не нее.
2. Теперь не надо отвечать на извечный вопрос: какую цену ставить??
При этом если работаем по холодной аудитории, то ставим максимум переходов. А если с теплой по ретаргетингу (базы положительных реакций на объявления, базы из телефонных номеров и emailов, аудитории сообществ), то максимум показов.
А в новом интерфейсе соотвественно выбираем цель или "Переходы по рекламе" или "Показы рекламного объявления».
Источник новости https://t.me/praktikasmm/305...