SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓Вопрос #638 Есть инфосайт, ему полгода. Изначально трафик шел...


#ответы

❓Вопрос #638

Есть инфосайт, ему полгода. Изначально трафик шел только из Google, потом подключился Яндекс. Во второй половине июля этого года был пик трафика от Яндекса, потом падение до сентября и стагнация — плато.

Google дает стабильный рост, +50-60% уникальных посетитлей в месяц. Статьи на сайте не публикуются, оставили его на самотек. Тематика не сезонная.

Домен — новорег, CMS — Wordpress, шаблон (тема) — бесплатная, но быстрая.

Вопрос: Почему такое разительно разное отношение к сайту от Google и Яндекс? И в чем может быть причина?

❗️ Ответ

У Гугла и Яндекса разные факторы ранжирования. У каждой из этих ПС свои приоритеты, которые отличаются, к примеру, Яндекс любит клики, в то время как Гугл любит наличие ссылок на страницах.

👆По нашему опыту, Гугл любит большие тексты, в которых может и не быть точной информации, а Яндекс наоборот любит и поощряет конкретику хорошим местом при ранжировании.

Например, по одному и тому же запросу у ПС будет разная выдача:

1️⃣ Скриншот Гугла.

Как видим на первом месте у нас «отзывы», потому что там большое количество контента.

2️⃣ Скриншот Яндекса.

А вот в выдаче Яндекса в ТОП-1 у нас информационная статья, которая «отвечает» на наш запрос.

❕Как угодить ПС, сделать свой контент релевантнее и повысить ранжирование можно прочитать здесь: https://clck.ru/JcXSd

👉 В данной ситуации дело может быть в контенте. У ПС Гугла и Яндекса разные требования к нему: для одного текстов может быть мало, для другого — слишком много.

▫️К примеру, для Гугла хватает того количества Ваших статей, которые пустили на самотёк, также достаточное количество ссылок для этих страниц.

▫️А вот для Яндекса этих статей и ссылок на них не хватает или наоборот этого количества слишком много. Чтобы выяснить это, нужно посмотреть на ТОПы и на основных конкурентов.

👉 Что нужно сделать:

Вариант 1

🔸По семантике собрать конкурентов в выдаче, которые в ТОПе и в Яндексе, и в Гугле.

🔸Посмотреть как они оформляют свои статьи.

🔸Обратить внимание на количество текста, инфографику, видео, тесты, опросы, отзывы, блоки обратной связи и т.д.

🔸На этом основании, посмотреть что можно сделать со своими статьями, и на какие страницы вносить изменения. Посмотреть на результат: если в Гугле не просело, а в Яндексе есть рост, то по той же схеме обновите остальные страницы.

Вариант 2

🔹Возьмите пару страниц, которые приносят трафик;

🔹Сравните с ТОПом из Яндекса;

🔹Доработайте их под Яндекс.

🔹Смотрим, что будет и с Гуглом, и с Яндексом (Гугл не должен выкинуть из ТОПа (хотя может, если при подобной оптимизации случайно отключить какие-то настройки), а в Яндексе эти страницы поднимутся).

🤜 via @siteclinic_doctor

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...