❓Вопрос #638 Есть инфосайт, ему полгода. Изначально трафик шел...
#ответы
❓Вопрос #638
Есть инфосайт, ему полгода. Изначально трафик шел только из Google, потом подключился Яндекс. Во второй половине июля этого года был пик трафика от Яндекса, потом падение до сентября и стагнация — плато.
Google дает стабильный рост, +50-60% уникальных посетитлей в месяц. Статьи на сайте не публикуются, оставили его на самотек. Тематика не сезонная.
Домен — новорег, CMS — Wordpress, шаблон (тема) — бесплатная, но быстрая.
Вопрос: Почему такое разительно разное отношение к сайту от Google и Яндекс? И в чем может быть причина?
❗️ Ответ
У Гугла и Яндекса разные факторы ранжирования. У каждой из этих ПС свои приоритеты, которые отличаются, к примеру, Яндекс любит клики, в то время как Гугл любит наличие ссылок на страницах.
👆По нашему опыту, Гугл любит большие тексты, в которых может и не быть точной информации, а Яндекс наоборот любит и поощряет конкретику хорошим местом при ранжировании.
Например, по одному и тому же запросу у ПС будет разная выдача:
1️⃣ Скриншот Гугла.
Как видим на первом месте у нас «отзывы», потому что там большое количество контента.
2️⃣ Скриншот Яндекса.
А вот в выдаче Яндекса в ТОП-1 у нас информационная статья, которая «отвечает» на наш запрос.
❕Как угодить ПС, сделать свой контент релевантнее и повысить ранжирование можно прочитать здесь: https://clck.ru/JcXSd
👉 В данной ситуации дело может быть в контенте. У ПС Гугла и Яндекса разные требования к нему: для одного текстов может быть мало, для другого — слишком много.
▫️К примеру, для Гугла хватает того количества Ваших статей, которые пустили на самотёк, также достаточное количество ссылок для этих страниц.
▫️А вот для Яндекса этих статей и ссылок на них не хватает или наоборот этого количества слишком много. Чтобы выяснить это, нужно посмотреть на ТОПы и на основных конкурентов.
👉 Что нужно сделать:
Вариант 1
🔸По семантике собрать конкурентов в выдаче, которые в ТОПе и в Яндексе, и в Гугле.
🔸Посмотреть как они оформляют свои статьи.
🔸Обратить внимание на количество текста, инфографику, видео, тесты, опросы, отзывы, блоки обратной связи и т.д.
🔸На этом основании, посмотреть что можно сделать со своими статьями, и на какие страницы вносить изменения. Посмотреть на результат: если в Гугле не просело, а в Яндексе есть рост, то по той же схеме обновите остальные страницы.
Вариант 2
🔹Возьмите пару страниц, которые приносят трафик;
🔹Сравните с ТОПом из Яндекса;
🔹Доработайте их под Яндекс.
🔹Смотрим, что будет и с Гуглом, и с Яндексом (Гугл не должен выкинуть из ТОПа (хотя может, если при подобной оптимизации случайно отключить какие-то настройки), а в Яндексе эти страницы поднимутся).
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...