Основные тренды digital-маркетинга в 2022 году
Основные тренды digital-маркетинга в 2022 году
1. Конфиденциальность
В 2022 году сфокусируйтесь на стратегии защиты данных, ориентированной на покупателей. Пересмотрите методы отслеживания и охвата аудитории, чтобы пользователи могли свободно управлять доступом к личным сведениям.
2. Аналитика: восполнение пробелов
Используйте сервисы отслеживания с комплексным подходом. Модель швейцарского сыра помогает точнее оценить эффективность рекламы за счет принципа многослойности. Например, видеоролик может не привести к моментальной конверсии. Но если он качественно сделан, то повысит интерес к бренду, и клиент купит продукт позже.
3. Релевантность
В 2022 году сосредоточьтесь на своей миссии и ценностном предложении. Это поможет преодолеть конкуренцию на пути пользователя к покупке.
4. Контент с функцией «купить»
Главный подход к контенту с функцией покупки – сторителлинг. Чтобы креатив привлекал покупателей, придерживайтесь принципов ABCD:
▪️Attention – привлекайте и удерживайте внимание с помощью захватывающей истории.
▪️Branding – начинайте продвигать бренд как можно раньше и делайте это регулярно.
▪️Connection – вызывайте эмоциональный отклик.
▪️Direction – призывайте к действию.
5. Экологичность
Добавьте в свои предложения экологичные варианты. Рассказывайте клиентам о своем вкладе в устойчивое развитие, например о сокращении количества отходов при доставке и возврате товаров.
Источник новости https://t.me/digital_vlada_ryk...