SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыОсновные тренды digital-маркетинга в 2022 году


Основные тренды digital-маркетинга в 2022 году

1. Конфиденциальность

В 2022 году сфокусируйтесь на стратегии защиты данных, ориентированной на покупателей. Пересмотрите методы отслеживания и охвата аудитории, чтобы пользователи могли свободно управлять доступом к личным сведениям.

2. Аналитика: восполнение пробелов

Используйте сервисы отслеживания с комплексным подходом. Модель швейцарского сыра помогает точнее оценить эффективность рекламы за счет принципа многослойности. Например, видеоролик может не привести к моментальной конверсии. Но если он качественно сделан, то повысит интерес к бренду, и клиент купит продукт позже.

3. Релевантность

В 2022 году сосредоточьтесь на своей миссии и ценностном предложении. Это поможет преодолеть конкуренцию на пути пользователя к покупке.

4. Контент с функцией «купить»

Главный подход к контенту с функцией покупки – сторителлинг. Чтобы креатив привлекал покупателей, придерживайтесь принципов ABCD:

▪️Attention – привлекайте и удерживайте внимание с помощью захватывающей истории.

▪️Branding – начинайте продвигать бренд как можно раньше и делайте это регулярно.

▪️Connection – вызывайте эмоциональный отклик.

▪️Direction – призывайте к действию.

5. Экологичность

Добавьте в свои предложения экологичные варианты. Рассказывайте клиентам о своем вкладе в устойчивое развитие, например о сокращении количества отходов при доставке и возврате товаров.

Источник новости https://t.me/digital_vlada_ryk...