❓ Вопрос #400 Здравствуйте, обратил внимание на плотность...
#ответы
❓ Вопрос #400
Здравствуйте, обратил внимание на плотность ключевых слов на главной странице, структура построена так, что на главной размешаются карточки товаров на разные разделы. При проверке на плотность, оказалось, что все слова типа «в корзину» и другие технические слова/символы попадают в Облако ключевых фраз и наверняка учитываются поисковыми робота, может ли это навредить продвижению?
❗️ Ответ
В современном продвижении стоит ориентироваться не на плотность ключевых слов, а на их уместность на странице.
Наличие кнопки «В корзину» на товарной карточке – логично и вполне ожидаемо как для пользователя, так и для поискового робота.
👆Помочь роботу понять, что слова «В корзину», «Цена», «Купить» и другие технические относятся именно к товарной карточке, может микроразметка типа Product.
Если у вас всё же есть подозрения, что какая-то часть текста негативно влияет на рейтинг страницы, её можно закрыть от роботов (Яндекса) парными тегами <noindex>. Проводить такой эксперимент стоит на одной или нескольких страницах, а не на всём сайте сразу. Подождите 1–2 недели и оцените позиции и трафик сайта. В случае неудачи ваши потери будут не так значительны и откатывать изменения придётся на малой доле страниц.
👉 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...