SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Система внутренней перелинковки "Hub and Spoke"

 117  


​Система внутренней перелинковки "Hub and Spoke"

Прежде чем мы продолжим, вы должны знать, что я применяю эту модель на своем основном сайте, и за последние 2 месяца он вырос с 409к до 529к просмотров страниц в месяц, рассказывает Теодор.

Моя модель проста и решает следующие задачи:

1) упрощает навигацию для пользователя

2) подсказывает Гуглу, что все эти посты хорошо сочетаются друг с другом.

Итак, приступим к расшифровке.

Вам стоит взглянуть на прилагаемое изображение, поскольку я указываю на цвета.

Во-первых, это зеленые стрелки.

Это двунаправленные стрелки, то есть ссылки идут в обе стороны.

Главная страница категории ссылается на пост, а сам пост ссылается обратно на страницу категории.

Это очень важно, прежде чем мы продолжим: Все эти ссылки находятся в контенте, с уникальным якорным текстом.

В одном исследовании, которое я недавно прочитал, говорилось, что ссылки, в которых "Заголовок = якорный текст", при добавлении не так сильно помогают ранжированию.

Они заменили якорный текст на слова, уникальные для домена, и позиции в выдаче улучшились.

До того, как я увидел это исследование, я все равно использовал уникальный якорный текст, потому что как еще можно добавить ссылку в предложение и при этом сделать так, чтобы она хорошо смотрелась для читателя?

Во-вторых - красные ссылки.

Это ссылки, в которых один пост ссылается на другой пост в данной категории.

Опять же, это контекстные ссылки с уникальными якорями, расположенные в самом контенте, который читает пользователь... а не какие-то "шаблонные" ссылки типа "related post" или "sidebar link".

В-третьих - это желтые ссылки.

Это также двунаправленные ссылки, но между постами.

Довольно просто и, честно говоря, легко добавляются.

В-четвертых - синие ссылки.

Это ссылки, входящие в нашу категорию и выходящие из нее.

Наш сайт посвящен широкой тематике, но категория - это конкретная тема.

Например, в блоге о мужской моде "Как завязать галстук" может быть ссылка на "Как подобрать одежду", хотя основная категория - "Галстуки".

Такие ссылки естественны и связывают ваши посты воедино на всем сайте.

Конечно, межкатегориальная связь существует благодаря сайдбарам, футерам и ссылкам в меню, но Google может четко определить, что не является "шаблонной" ссылкой - в своих рекомендациях по оценке качества они специально называют это "основным содержанием (main content)".

Нешаблонные ссылки - это то, что нужно.

Кстати, о чем я еще не упомянул.

Для меня очень важно, чтобы основная страница (Pillar Post) в центре была написана копирайтером и рассказывала обо всех 10 подпунктах.

Большинство людей делают эту страницу по типу "programmatic", которая автоматически загружает последние посты в категории, и это не тот пост, который действительно сможет продвигаться.

Старайтесь, насколько это возможно, не использовать programmatic-страниц категории.

Вы когда-нибудь сами просматривали такую страницу? Это бесполезно.

На эту основную страницу будет ссылаться множество ссылок, она должна содержать массу полезного контента, и поэтому она будет хорошо ранжироваться.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/theothemarketer/status/1722124...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/2564...