Система внутренней перелинковки "Hub and Spoke"
117
Система внутренней перелинковки "Hub and Spoke"
Прежде чем мы продолжим, вы должны знать, что я применяю эту модель на своем основном сайте, и за последние 2 месяца он вырос с 409к до 529к просмотров страниц в месяц, рассказывает Теодор.
Моя модель проста и решает следующие задачи:
1) упрощает навигацию для пользователя
2) подсказывает Гуглу, что все эти посты хорошо сочетаются друг с другом.
Итак, приступим к расшифровке.
Вам стоит взглянуть на прилагаемое изображение, поскольку я указываю на цвета.
Во-первых, это зеленые стрелки.
Это двунаправленные стрелки, то есть ссылки идут в обе стороны.
Главная страница категории ссылается на пост, а сам пост ссылается обратно на страницу категории.
Это очень важно, прежде чем мы продолжим: Все эти ссылки находятся в контенте, с уникальным якорным текстом.
В одном исследовании, которое я недавно прочитал, говорилось, что ссылки, в которых "Заголовок = якорный текст", при добавлении не так сильно помогают ранжированию.
Они заменили якорный текст на слова, уникальные для домена, и позиции в выдаче улучшились.
До того, как я увидел это исследование, я все равно использовал уникальный якорный текст, потому что как еще можно добавить ссылку в предложение и при этом сделать так, чтобы она хорошо смотрелась для читателя?
Во-вторых - красные ссылки.
Это ссылки, в которых один пост ссылается на другой пост в данной категории.
Опять же, это контекстные ссылки с уникальными якорями, расположенные в самом контенте, который читает пользователь... а не какие-то "шаблонные" ссылки типа "related post" или "sidebar link".
В-третьих - это желтые ссылки.
Это также двунаправленные ссылки, но между постами.
Довольно просто и, честно говоря, легко добавляются.
В-четвертых - синие ссылки.
Это ссылки, входящие в нашу категорию и выходящие из нее.
Наш сайт посвящен широкой тематике, но категория - это конкретная тема.
Например, в блоге о мужской моде "Как завязать галстук" может быть ссылка на "Как подобрать одежду", хотя основная категория - "Галстуки".
Такие ссылки естественны и связывают ваши посты воедино на всем сайте.
Конечно, межкатегориальная связь существует благодаря сайдбарам, футерам и ссылкам в меню, но Google может четко определить, что не является "шаблонной" ссылкой - в своих рекомендациях по оценке качества они специально называют это "основным содержанием (main content)".
Нешаблонные ссылки - это то, что нужно.
Кстати, о чем я еще не упомянул.
Для меня очень важно, чтобы основная страница (Pillar Post) в центре была написана копирайтером и рассказывала обо всех 10 подпунктах.
Большинство людей делают эту страницу по типу "programmatic", которая автоматически загружает последние посты в категории, и это не тот пост, который действительно сможет продвигаться.
Старайтесь, насколько это возможно, не использовать programmatic-страниц категории.
Вы когда-нибудь сами просматривали такую страницу? Это бесполезно.
На эту основную страницу будет ссылаться множество ссылок, она должна содержать массу полезного контента, и поэтому она будет хорошо ранжироваться.
@MikeBlazerX
– https://twitter.com/theothemarketer/status/1722124...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/2564...